Сегодня:24 января 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Здравствуйте! Хотелось узнать будет ли открыта проходная ВАСО на ст. Придача (Воронеж Южный).
02.12.2020, Михаил
Ответ

Уважаемый Михаил!
По вопросу открытия проходной Вам необходимо обратиться в ПАО «ВАСО»
(Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»), 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27.

Здравствуйте! Просим вас добавить ещё одну электричку со станции Наумовка до Белгорода, чтобы она отправлялась до 8 часов утра и прибывала до 8:30. По пути следования электрички находится много пригородных поселков и деревень, с которых людям было бы удобнее, дешевле и быстрее добираться до города на работу на электричке, вместо того, чтобы набиваться, как селедки в бочке, в маленькие автобусы, и стоять в долгих пробках. В настоящий момент по будням ходит всего лишь одна электричка в полседьмого утра, но она приходит в город слишком рано, в 7:15. Было бы очень хорошо для многих, если добавить ещё маршрут.
25.11.2020, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Наумовка находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области на указанном направлении включило в транспортный заказ на 2020-2021гг. пригородные поезда №6306 Наумовка - Белгород (отправление 06-31, прибытие 07-15), №6314 Наумовка - Белгород (отправление 18-57, прибытие 19-41), поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для назначения дополнительного пригородного поезда.

Прошу Вас установить билетопечатающий автомат на станции Курск тем самым вы будите обслуживать пассажиров пригородных поездов не только ППК черноземья но и пассажиров центральной ППК. Это было бы очень удобно и хорошо. На дворе 21 век но в одном из крупнейших вокзал России нет билетопечатающий машины. Должно быть стыдно, такая компания как вы не можете установить банкомат, и не надо писать что у вас там контракт с цппк, вы самостоятельная компания и должны сами продовать билеты.
10.11.2020, Павел
Ответ

Уважаемый Павел!

В настоящее время оформление проездных документов производится кассирами билетными  на всем пути следования пригородного поезда.
Кроме того, возможно оформление разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда. Установить мобильное приложение «РЖД Пассажирам» Вы можете посредством QR-кода:
        
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Уважаемый Павел, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. Сегодня 04.11.2020 в 15 часов 25 минут моему сыну на станции Машмет было отказано в выдаче бесплатного билета до станции Лиски по удостоверению " Член семьи умершего ветерана боевых действий" . У него требовали какие-то дополнительные справки. Мой ребенок вынужден был занять деньги у знакомых, хорошо был не один, и купить билет за деньги. До этого никаких справок не требовали и в приобретении билетов не отказывали. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ о правомерности требования кассира на электронную почту.
04.11.2020, Светлана
Ответ

Уважаемая Светлана!
По вопросу оформлении льготного проездного документа. сообщаю.
В соответствии с действующим законодательством члены семьи военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы в мирное время имеете право на льготы при проезде в поездах пригородного сообщения при наличии проездного документа (билета) оформление которого производится по предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность,
- документа, подтверждающего льготный статус.
Для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить копию проездного документа и документа подтверждающего льготный статус.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопрос. Руководство компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что указанные обстоятельства не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Планируется ли возобновление курсирования поезда Елец-Лев Толстой? Если нет ,тогда какой смысл восстанавливать и ремонтировать жд вокзал станция Лебедянь.
22.10.2020, Михаил
Ответ

Уважаемый Михаил!
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец - Лев Толстой находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Автоматы не работают или не выдают сдачу в Тамбове и области.
16.10.2020, Мария
Ответ

Уважаемая Мария!
В случае, если Вы не полчили сдачу при оформлении проездного документа через билетопечатающий автомат, Вы можете обратиться с заявлением на возврат денежных средств в пригородную билетню кассу станции  Тамбов. К заявлению необходимо приложить копию проездного документа при оформлении которого не получена сдача.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

25.09.2020 Поезд 6347, кассир Епифанцева, произвела двойное списание средств за проезд по карте, от ст. Воронеж до ост. Углянец, крайне недоволен сервисом обслуживания и хочу вернуть деньги!
29.09.2020, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!
В целях проведения служебного расследования фактов, указанных в обращении, а также принятия решения о возврате денежных средств, необходимо предоставить копии проездных документов (билетов), а также документы, подтверждающие списание денежных средств с Вашего счета.
Благодарим за поставленнные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Есть несколько замечаний к РЖД. На станции Придача (Воронеж - Южный) на главной платформе в„–2 через которую в основно проходят все пассажирские поезда в двух направлениях нет урн. Они есть в середине платформы , а далее в обе стороны их почему-то не установили. Когда останавливаются поезда , то много пассажиров выскакивают на неё покурить , в итоге на ж/д полотне выбрасываются N-ое количество окурков . Убирать их никто не собираются (не руками же их собирать) соответственно от этого создаётся неприглядный вид. Стояли бы урны на всём протяжении платформы , такого было бы бардака поменьше. Это раз. Второе - на "ОП-604км" (направление Воронеж-Лиски) почему-то мало установили лавочек для сидения. Основная масса пассажиров собирается на этой платформе в направлении электричек в сторону города (Воронежа) , т.к. здесь собираются садоводы со свои участков в ожидании электричек. На этой стороне остановки установили всего 4 скамейки , а ведь в этом месте собираются порядком людей (более 2000 участков) и в основном пенсионеры. На другой стороне (в сторону Лисок) наоборот установили больше скамеек , которые пустуют , т.к. в этом направлении с дач практически никто не ездит. Кто это планировал так устанавливать эти скамейки непонятно. Это - два. И ещё интересный момент - на этом направлении (Воронеж - Лиски) недавно пустили новую или новые электрику (из 4 рёх вагонов) , так вот смешно получается , в старых составах установлены автоматические "информаторы" остановок, в новых их объявляют машинисты - парадокс. Это конечно уже мелочи , но всё равно как-то смешно. С уважением к вам пассажир (садовод) этого направления Владимир.
29.09.2020, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!
Ваше обращение передано для рассмотрения Балансодержателю пассажирских сооружений.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.

Здравствуйте! От лица велоклуба "Вялые вомбаты" г. Белгород хочу поблагодарить ваших сотрудников: проводника Оксану Швец и охранника Анатолия Мартынюка. За их доброжелательность, деликатность и профессионализм. 12.09.2020 мы ехали в поезде Белгород-Нежеголь и обратно с велосипедами. Ваши сотрудники позитивно к этому отнеслись и помогли грамотнее расположиться в составе. Выпишите, пожалуйста, им премию и передайте наши слова благодарности. А вот 20.09.2020 проводником была другая девушка, к сожалению без бейджа, которая вела себя невежественно и бестактно. В то время как Анатолий Мартынюк ко всем пассажирам относился позитивно и с пониманием.
21.09.2020, Попков Денис Андреевич
Ответ

Благодарим Вас, Денис Андреевич, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работников компании! Адресованные нам замечания и предложения очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры для его улучшения. С кассиром билетным не проявившем должного внимания к пассажирам, проведена дополнитнельная работа по вопроам соблюдения профессиональной этики при обслуживани пассажиров.  
Приносим искренние извинения за причененные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Хочу сказать огромное спасибо контралеру Селезневой, которая ехала 15 сентября тамбов-овчарное. Помогла сойти с рейса с ребёнком, что очень важно для мамы. И информиловала с расписанием движения транспорта. Вежливый и приятный человек.
18.09.2020, Мария
Ответ

Благодарим Вас, Мария, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работника компании! 
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика