Написать письмо Карта сайта
Сегодня: 28 июня 2017 года,
 

Схема движения пригородных поездов

shema_mini

Интерактивная карта

Номер телефона единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 

 8-800-775-0000 

 (звонок бесплатный)

Скачай наше мобильное приложение

Loading site please wait...
...

Loading site please wait...

 

Сообщения от посетителей

Всего сообщений: 771
Мною, в январе 2017г. был приобретен билет рабочего дня с 09.01.2017г. по 18.01.2017г. на пригородный поезд (Дубовка-Воронеж-1) по цене 362 рубля. Позднее, после получения ответа на мое заявление в„– 69-113-2017/188 от 22.03.2017г. с Московской межрегиональной прокуратуры выяснилось, что цена на билет была завышена на 98 рублей в связи с ошибкой в функционировании программного обеспечения автоматизированной системы управления В«ЭкспрессВ». Мне бы хотелось получить разъяснение о возможности и порядке возврата излишне уплаченных денежных средств.
31.03.2017, Ольшанникова Наталья Валентиновна
Ответ

Добрый день Наталья Валентиновна! 

По вопросу возврата излишне уплаченных денежных средств Вы можете обратиться в пригородную билетную кассу на ст.  Воронеж 1 (окно №18) режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00 перерыв с 11:30 до 12:50 или окно №15 (режим работы "круглосуточно" перерыв с12:50 до 14:00; с 3:00 до 4:10) или связаться с нами по телефону 265-16-51, или для связи с Вами оставить свой контактный телефонный номер. 

Добрый день! Вы уже знаете о пробке на перекрестке улиц 9 Января и Антонова-Овсеенко? Для разгрузки этих улиц необходимо добавить пригородные поезда от ст. Воронеж-1 в сторону ст. Нижнедевицк и обратно. Утром - на Воронеж, вечером - из Воронежа. Многие пересядут на электричку, так как сегодня объезжали место ремонта виадука около 50 минут. Все опоздали на работу. Хотя бы перенесите самый ранний поезд в„– 6604 на 40-50 минут позже.
15.03.2017, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!

С 10 апреля 2017 года на период ремонта путепровода на перекрестке улиц 9 Января и Антонова-Овсеенко, по рабочим дням назначается дополнительный пригородный поезд №6619 Воронеж Курский - Нижнедевицк отправлением в 19 ч. 50 мин., прибытием в 21 ч. 55 мин., а также изменяется время прибытия пригородного поезда №6304 Касторная Курская - Воронеж 1 на ст.Воронеж 1 на 07 ч. 05 мин. (вместо 06 ч. 31 мин.), №6604 Касторная Курская - Воронеж Курский на ст.Воронеж Курский на 06 ч. 55 мин. (вместо 06 ч. 19 мин.).

Здравствуйте, можно ли как-то сделать больше электричек Белгород-Курск? всего 2 рейса. В воскресенье вообще не вмещаются все , так как едут студенты ... А если опоздал на электричку в 17:01, то больше уехать не на чем. Пожалуйста добавьте .
12.03.2017, Надежда
Ответ

Уважаемая Надежда!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Белгородской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению, расписание движения и стоимость проезда устанавливается администрациями областей.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Курск находятся в ведении Правительства Белгородской области, Администрации Курской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области и Администрация Курской области дополнительные пригородные поезда на участке Белгород-Курск в заказ размеров пригородного движения на 2017 год не включили, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для их назначения.

Почему электричка 6479 Грязи Воронежские-Елец на станции Дон стоит прибытие 08:33 17 минут отправление 08:50?
11.03.2017, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Пригородный поезд стоит по ст.Дон для пропуска пассажирского поезда №67 Саратов-Брест.

Здравствуйте, хочется оставить свой негативный отзыв о пользовании пригодной электричкой Воронеж1 - Лиски (17:15-19:41). Данная электричка должна была прибыть по расписанию на о.п. Машмет в 18:10, но прибыла в 18:55(с огромным опозданием). Сотрудники билетной кассы не предупредили о возможной длительной задержки электрички и многочисленное количество пассажиров провело столь длительное время в холодную погоду на улице (т.к. Не предусмотрен на станции зал ожидания). Хотелось бы более внимательного отношения сотрудников компании к своим пассажирам.
10.03.2017, Дарья
Ответ

Уважаемая Дарья!

10.03.2017г. по техническим причинам произошла задержка прибытия пригородного поезда №6418 сообщением Воронеж1 – Лиски на остановочную площадку Машмет на 54 мин. Согласно регламенту, оперативное информирование пассажиров о возникновении нештатных ситуаций, на станциях и остановочных пунктах, где работают билетные кассы, возложено на кассиров билетных. В нарушение вышеуказанного регламента, кассир билетный на остановочной площадке Машмет несвоевременно (по истечении 30 мин.) проинформировала пассажиров о задержке прибытия пригородного поезда №6418 на о.п. Машмет. Кассир билетный на железнодорожном транспорте предупреждена о привлечении к дисциплинарной ответственности при выявлении подобных случаев в дальнейшем. Также все сотрудники компании, связанные с обслуживанием пассажиров ознакомлены с текстом вашего обращения и предупреждены об ответственности, в случае выявления подобных нарушений.

Руководство компании приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства. Уважаемая Дарья, благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос. Надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

 

 

Здравствуйте! Когда планируется открыть сезон поездок в Дивногорье?
07.03.2017, Илья
Ответ

Уважаемый Илья!

20 мая 2017 года АО «ППК «Черноземье» совместно с Свято-Успенским Дивногорским мужским монастырем и природным, архитектурно-археологическим музеем-заповедником «Дивногорье» организовывают экскурсионную поездку.

подробнее: http://ppkch.ru/?viewnews=1162

Такое ощущение, что работникам ОАО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" всё равно, в какое время будут прибывать и отправляться электрички. С 9 марта 2017 года электричка из Таловой будет прибывать в 16.36. А через 1 минуту в 16.37 отправится электропоезд 6409 Лиски-Воронеж. Неужели за 1 минуту можно перебежать на другую платформу? Не проще ли было отправить 6409 на 1 минуту раньше (в 16.36), но сделать остановку на площадке 666 км (Депо), в этом случае у таловских пассажиров в выходные дни будет в запасе почти более 10 минут на пересадку. Складывается впечатление, что и "заказывать" остановки есть только у "заказчика" движения, а не у пассажиров. А догадаться о значимости данной остановкм вы сами не можете. До пассажиров нет дела. Как ходят электрички? в какое время? Вам все равно, главное, что ходят и денежки за это идут...
06.03.2017, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

Расписание пригородного поезда №6227 Таловая – Лиски изменено в связи с производством ремонтных работ нечетного пути перегона Хреновая – Бобров с 09 по 31 марта 2017 года до ст. Хреновая согласно действующего расписания -15 ч. 03 мин. прибытием на ст. Лиски 16 ч. 36 мин. (+06 мин).

Для обеспечения пересадки пассажиров по ст.Лиски на пригородный поезд №6409 Лиски-Воронеж-1 отправлением со ст.Лиски 16ч. 37 мин. необходимо было изменить расписание поезда №6409 с длительной стоянкой в пути следования для пропуска пассажирских поездов, что негативно отразилось бы на проезде пассажиров на участке Лиски-Воронеж. Т.к. с поезда №6227 на поезд №6409 по ст.Лиски пересаживается максимально 5 чел. и есть возможность проезда поездом №6413 Лиски-Воронеж-1 отправлением со ст.Лиски 17ч. 33 мин. было принято решение не изменять график поезда №6409 Лиски-Воронеж-1.

Однако, в связи с изменившейся поездной обстановкой стало возможным внести частичные изменения в расписание пассажирских поездов, поэтому время отправления поезда №6409 Лиски-Воронеж-1 на даты 18, 19, 25, 26 марта 2017 года изменяется и со ст. Лиски он будет отправляться в 16ч. 45 мин. (+8 мин).

Здравствуйте скажите пожалуйста имеют ли право ваши разьезднные билетные кассиры грубить пассажирам и пробивать неправильные билеты .
02.03.2017, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна!

К сожалению, в Вашем обращении не указаны конкретные факты нарушений служебной этики кассирами билетными (в поездах), что исключает возможность проведения служебного расследования в полном объеме.  

В настоящее время на постоянной основе, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения фактов некорректного поведения, перед началом работы проводится обязательный инструктаж работникам компании, в поездах проводятся внезапные проверки исполнения служебных обязанностей кассирами билетными.

Руководство компании приносит свои извинения за причинённые неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров. 

 

ЗАКОННО ли требование проводников в пригородных поездах во время выходного дня требовать паспорт на проезд что бы сделать скидку на билет ! знаю и думаю что нет так ли это ?
14.02.2017, василий
Ответ

Уважаемый Василий!

На основании Государственного контракта на оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожном транспортом в пригородном сообщении, заключенного между АО «ППК «Черноземье» и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг в билетных кассах и поездах пригородного сообщения производится при обязательном предъявлении следующего перечня документов: 

-документа, удостоверяющего личность (паспорт);

-документа, подтверждающего льготный статус (справка об инвалидности (ВТЭК, МСЭ) или пенсионное удостоверение);

-справки, образец которой утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02 ноября 2006г. №261п. 

Для проезда в поездах пригородного сообщения гражданам-получателям социальной услуги проездные документы (билеты) оформляются со скидкой 100% «безденежно» при предъявлении полного пакета документов.

Данный вид льготы действителен на всей территории России в течение года, без ограничения количества поездок.

Здравствуйте, хочу высказать своё мнение, да и не только моё, по изменению расписанию поезда старый оскол-ржава с 20 февраля 2017 года. Вы понимаете что большинство людей как раз таки живут(выходят) на станциях между губкиным и главным вокзалом старого Оскола, а это расписание только усложняет ситуацию! У Вас проблемы с контрактом, Вы должны это как то решить. Или оставьте хотя бы станцию Гумны, потому что здесь как раз таки люди больше выходят чем на самом вокзале. И пожалуйста не игнорируйте это сообщение.
12.02.2017, Анна
Ответ

Уважаемая Анна!

Действующим законодательством Российской Федерации определены основные принципы организации, финансирования и осуществления пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, относящие данные полномочия к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На основании   Федерального закона РФ от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» определено, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации. Каждая конкретная область формирует свой региональный заказ на пригородные железнодорожные перевозки, определяющий маршруты движения поездов, количество рейсов, периодичность курсирования, составность, определяет количество остановочных пунктов в пути следования, расписание пригородных поездов, а также утверждает тариф для населения на данный вид услуг. На основании сформированного заказа АО «ППК «Черноземье» обеспечивает движение пригородных поездов.

Правительство Белгородской области полностью исключило пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол из регионального заказа, отказавшись от пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый Оскол - о.п. Приустье – Старый Оскол с 20.02.2017г. В тоже время, Администрация Курской области включила пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол на весь маршрут следования, но с ограниченным количеством остановок на территории Белгородской области: ст. Губкин Пассажирский, ст. Старый Оскол и сохранением всех остановок по территории Курской области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородных поездов на участке Старый Оскол – Ржава в полной мере находится в ведении Администрации Курской и Правительства Белгородской областей.

Всего сообщений: 771

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

 

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна


Создано в студии "Алекс"

Яндекс.Метрика