Сегодня:25 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Добрый день! Почему поезд 6305 Воронеж - Касторная следует до Касторной -Курской, а обратно 6314 следует от Касторной Новой до Воронежа - Курского. Ведь от Касторной Курской до Касторной Новой поезд следует порожняком. Между станциями большое расстояние. это создает неудобство. Прошу рассмотреть возможность разрешения посадки в Касторной Курской на Воронеж. Спасибо!
21.10.2019, Артем
Ответ

Уважаемый Артем!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Курской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Касторная Новая – Касторная Курская находятся в ведении Администрации Курской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрацией Курской области в 2019 году поезд №6314 заказан по маршруту Касторная Новая – Воронеж Курский, отправлением со ст. Касторная-Новая 16 часа 10 минут, прибытием на ст. Воронеж-Курский -Курская в 19 часов 24 минут.

После поступления Вашего обращения АО «ППК Черноземье» обратилось в Администрацию Курской области для принятия решения о продлении курсирования пригородного поезда №6314 со ст. Касторная-Курская. При получении ответа будет принято решение о маршруте следования пригородного поезда №6314 в 2020 году.

Здравствуйте.Мы,жители станции Тамала (ЮВЖД) , просим вас о помощи. Перрон на нашей станции просто отвратительный, находится намного ниже самих рельс. Залазить в пригородный рельсовый автобус Ртищево-Кирсанов невозможно, ступени на уровне груди. Из-за этого был сделан отдельный участок перрона, специально для пригородного поезда. Однако он там не останавливается, а становится в десяти метрах от него. Все наши обращения и к машинистам, и к местному ж-д руководству, результатов не дали. Пожалуйста, помогите нам с этим.
12.10.2019, Сальников Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

По Вашему обращению направлен запрос в причастные службы Юго-Восточной железной дороги, по вопросу соблюдения правил посадки пассажиров пригородных поездов на остановочных пунктах, оборудованных короткими платформами.

Уважаемый Сергей, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Скоро исполнится год после запуска городского поезда в Белгороде и открытия платформы "Новая Жизнь", которая находится примерно в 400 метрах от старой, ныне не эксплуатируемой, платформы 143 км. И в данный момент существует путаница. На платформе установлены таблички "о.п. Новая Жизнь", но в поезде объявляется остановка "143 км". На всех навигационных картах отображается "платформа 143 км", а службы поддержки сервисов (2гис, яндекс карты и другие) заявляют, что в тарифном руководстве в„– 4 отсутствует пассажирский остановочный пункт "Новая Жизнь". То есть, перевозчик не потрудился узаконить данную платформу, но осуществляет на ней свою деятельность. Хотя отправить заявку в Росжелдор на закрытие старого и открытие нового пункта абсолютно не сложно. И за год можно было это сделать. Почему такой халатный подход к делу? Наведите, пожалуйста, порядок в этом вопросе.
08.10.2019, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Запрос по изменению наименования о.п. 143 км на о.п. Новая жизнь находится на рассмотрении в причастных службах Юго-Восточной железной дороги

Уважаемый Денис, руководство компании благодарит Вас за активную жизненную позицию и поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Самый первый автобус приходит на остановку ЖД Вокзал г.Ельца в 05:26, а электричка на Липецк отправляется в 05:30. Достаточно ли 4 минуты чтобы дойти от остановки до поезда с точки зрения транспортной безопасности? Учитывались ли требования транспортной безопасности при изменении времени отправления с 05:39 на 05:30?
25.09.2019, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!

Пригородный поезд №6002 Елец – Липецк был назначен как ускоренный с минимальным количеством остановок в пути следования. Однако, в наш адрес стали поступать обращения пассажиров с просьбой назначить остановки в пути следования на о.п. 212 км, о.п.227 км, о.п. 242 км.

Данные остановки были назначены, но согласно имеющейся технической возможности время отправления поезда с начальной станции было изменено с 05ч. 39 мин. на 05ч. 30 мин., т.к. назначить остановки без увеличения времени нахождения в пути невозможно.

Возможно ли оборудовать остановочную площадку для рельсового автобуса Мичринск-Тамбов в пригороде Тамбова напротив ул. Сабуровская. Здесь находяться несколько крупных микрорайонов и это было бы удобно для пассажиров. Остановку можно назвать "Олимпийский парк" и спланировать в летний период начиная с 2020 года.
24.09.2019, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В настоящее время проводится обустройство пассажирской платформы в непосредственной близости к микрорайону Радужный, между улицами Сабуровская и Магистральная.

Уважаемый Александр, руководство компании благодарит Вас за активную жизненную позицию и поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Сегодня (20.09.2019г) произошла некая ситуация в поезде Тамбов-1 - Обловка. Я студентка,купила льготный билет на вокзале, после чего я села в поезд и как только он начал движение по вагону начала ходить женщина и проверять билеты. Проверяя мой льготный билет и смотря в мой студенческий билет женщина увидела,что мой студенческий билет не продлён на этот год, после чего попросила купить полный билет. Я поинтересовалась у неё могу ли я просто доплатить ту сумму,которую у меня пошла на скидку по льготам( льготный проезд до моего пункта назначения стоил 44,70 , а полный билет 89,30) На что она мне сказала,что в моём случае льготный билет аннулируется и мне нужно покупать полный. То есть я заплатила двойной тариф. Разница во времени покупки этих билетов на жд вокзале и у контроллёра ровно 25 минут. Разговаривая с этой женщиной она мне ещё сказала: "Скажите спасибо,что я с вас ещё 20 рублей не взяла за оформление билета" . Ответьте пожалуйста могут ли с меня взять двойной тариф(поскольку у меня куплено два билета полный и льготный) , и может ли так хамски разговаривать контроллёр. в чеке написано ,что кассир: Вандышева М.В Фотографии со временем,суммой и пунктом назначения могу скинуть по требованию
20.09.2019, Валерия
Ответ

Уважаемая Валерия!

На Ваше обращение, по вопросу предоставления льгот для проезда учащихся в поездах пригородного сообщения по территории Тамбовской области, сообщаю.

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Тамбовской области, в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с постановлением Администрации Тамбовской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Тамбовской области» от 18 марта 2019г. N 250 (далее Постановление), учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет (далее – учащиеся) и обучающимся очной формы обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (далее – обучающиеся), установлена льгота в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на услугу по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно. Документами, подтверждающими право на меры социальной поддержки, являются: для учащихся – справка с места учебы или ученический билет; для обучающихся – студенческий билет. Согласно п. 4 указанного Постановления документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, в обязательном порядке предъявляются при приобретении билета на проезд. При отсутствии подтверждающих документов меры социальной поддержки, не предоставляются.

В соответствии с п.56 «Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года №473 (далее Правил) «Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным».

По фактам несоблюдения этики кассиром билетным (в поездах), проведен разбор. По итогам проведенного разбора приняты меры, направленные на исключение случаев несоблюдения регламента по этике обслуживания пассажиров. Кассир билетный предупреждена об ответственности в случае выявления повторных нарушений. С целью улучшения качества предоставляемых услуг, руководством компании проводятся внезапные проверки исполнения служебных обязанностей кассирами билетными, осуществляющими сопровождение пригородных поездов.

Факты, указанные в Вашем обращении доведены до сведения всех работников компании непосредственно занятых обслуживанием пассажиров. В целях повышения качества обслуживания пассажиров, перед началом работы проводится обязательный инструктаж работникам компании.

Уважаемая Валерия, прошу Вас с пониманием отнестись к необходимости соблюдения действующего законодательства, определяющего порядок предоставления льгот.  Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

 

Добрый день! Я хотела бы уточнить такой момент, 07.09.2019 я ехала на электропоезде Белгород-Курск . Билетные кассиры,которые обслуживали данный маршрут,были снабжены действующей видеокамерой и производили съемку пассажиров,в том числе и меня с ребенком. Хотелось бы узнать на каком основании производится эта?Согласия снимать меня и моего несовершеннолетнего ребенка я не давала.
16.09.2019, Юлия
Ответ

Уважаемая Юлия!

На Ваше обращение, по вопросу правомерности проведения кассирами билетными (в поездах) видеосъемки в поезде пригородного сообщения, рассмотрено АО «ППК «Черноземье».

Видеосъемка работниками компании производится в целях улучшения предоставляемых пассажирам услуг, контроля исполнения билетными кассирами должностных обязанностей, а также контроля исполнения условий договора работниками частных охранных организаций. Также видеонаблюдение введено в целях обеспечения общественного порядка в поездах пригородного сообщения. Передача указанных записей третьим лицам осуществляется только в установленных законом случаях (по запросу сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры). Указанные видеозаписи не направляются для размещения в сети Интернет, в том числе в социальные сети и на видеохостинги.

Также сообщаю, что для производства видеосъемки в пригородном поезде не требуется специального разрешения, так как пригородный железнодорожный транспорт является общественным местом и видеосъемка ведется открыто.

Руководство АО «ППК «Черноземье» благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Возможно ли в электричке в„– 6341 добавить дополнительный вагон? По выходным люди вынуждены стоять по часу.
10.09.2019, Елфимова Ольга Петровна
Ответ

Уважаемая Ольга!

В настоящее время согласно имеющейся технической возможности составность пригородных поездов №6341/6350 (Плехановская) Воронеж 1 – Грязи Воронежские – Воронеж 1 увеличена ежедневно кроме пятницы, воскресенья.

Здравствуйте. Просьба уточнить, будет ли меняться пригородный подвижной состав по направлению Ряжск-Моршанск? Сейчас курсирует тепловоз с прицепным вагоном. Летом почти невозможно открыть окно, так как продукты сгорания топлива попадают в вагон. Можно было бы пустить два головных вагона рельсового автобуса - далее РА2, этого вполне достаточно. Был опыт запуска РА1, но к сожалению не получилось. Применение же РА2, тем более уже начинают выпускаться РА3 позволит существенно сократить расходы на топливо и ГСМ, так как на конечных станциях отсутствуют маневровые работы, поскольку машинист переходит в другую кабину, а не перегоняет тепловоз по стрелкам. По Рязанской области "бегают" уже такие РА2 по направлениям: Шилово – Касимов и Сасово – Кустаревка – Свеженькая, ну и Узловая-Ряжск. С уважением, Александр.
10.09.2019, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

 

Ваше обращение, по вопросу обновления парка пригородных поездов, рассмотрено АО «ППК «Черноземье».

В настоящее время обеспечена планомерная замена устаревшего парка пригородных поездов. В соответствии с нормативными сроками производится замена подвижного состава, вводится в эксплуатацию новый. Замена подвижного состава, курсирующего на участке Ряжск – Моршанск на рельсовые автобусы возможна при наличии технической возможности обслуживания и проведения ремонта рельсовых автобусов на указанном участке.

Руководство АО «ППК «Черноземье» благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

 

Здравствуйте. Продлите пожалуйста маршрут поезда Белгород-Готня до Льгова. Будем благодарны если вы это сделаете.
17.08.2019, Глеб
Ответ

Уважаемый Глеб!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Воронежской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Готня - Льгов находятся в ведении Администрации Белгородской и Курской области. АО «ППК «Черноземье» является исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрацией Белгородской и Курской области в договор транспортного обслуживания на 2019г. дополнительные пригородные поезда на участке Готня - Льгов не включены, поэтому их назначение не планируется.

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна