Сегодня:24 января 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Добрый день! 1 августа совершили экскурсионную поездку из Воронежа в заповедник "Дивногорье". Организаторы: АО "ППК "Черноземье" и музей-заповедник "Дивногорье". К организации экскурсий по заповеднику "Дивногорье" претензий нет. Отдохнули хорошо, набрались впечатлений. Но все испортил ППК "Черноземье". Нас привезли в заповедник и бросили там. Обратная электричка по расписанию остановилась на площадке, двери для посадки не открыли, а затем и вовсе пустая электричка уехала.Человек 70, в том числе с маленькими детьми, остались на площадке в недоумении. Далее нам пришлось добираться как придется. Спасибо двум сотрудницам ППК "Черноземье", которые не оставили нас в этой ситуации и сопровождали нас, пока мы не уехали в Воронеж. В итоге, все впечатления от поездки негативные. Жалко потраченных денег, кстати немалых, за проезд в комфортабельной скорой электричке и потраченных нервов. Кто нам возместит наши моральные и материальные издержки? Надежда Ильинична, Людмила Николаевна
03.08.2020, Надежда
Ответ

Уважаемая Надежда Ильинична!
На Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье» 03.08.2020 года, по вопросу проезда остановочного пункта о.п. 143 км пригородным поездом №6004/6003 «Копанище – Воронеж 1» без посадки пассажиров 1 августа 2020 года сообщаю.
По данному факту руководством Юго-Восточной железной дороги проведено оперативное расследование, по итогам разбора виновные работники привлечены к дисциплинарной ответственности.  
По вопросу стоимости проезда сообщаем, что во всех поездах пригородного сообщения стоимость проезда одинаковая и не зависит от серии используемого подвижного состава. На данный маршрут «Воронеж 1 – Копанище – Воронеж 1» выделен электропоезд серии ЭП3Д.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Сегодня, 1 августа 2020 г. в 15.55, на остановке 143 км электропоезд КАПОНИЩЕ ВОРОНЕЖ, первые 3 вагона пронеслись мимо остановки первого вагона, затем остановился и не открыл двери в последний вагон. Туристы в недоумении, заплатили за комфортный быстрый электропоезд, а добираться пришлось через Лиски с пересадкой. Почему такое происходит в ППК Черноземье? Вы сообщаете о возобновлении электропоезда Воронеж - Капонище, а потом бросаете нас на перроне.Очень не красиво поступаете, потом не захочется ещё раз ехать.
01.08.2020, Раиса
Ответ

Уважаемая Раиса!
На Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье» 01.08.2020 года, по вопросу проезда остановочного пункта о.п. 143 км пригородным поездом №6004/6003 «Копанище – Воронеж 1» без посадки пассажиров 1 августа 2020 года сообщаю.
По данному факту руководством Юго-Восточной железной дороги проведено оперативное расследование, по итогам разбора виновные работники привлечены к дисциплинарной ответственности.  
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Очень прошу назначить поездам 6306 и 6504 остановку на пл. Радужный. Рядом крупный район, многим жителям города каждый раз приходится проезжать мимо своего района, а потом с ЖД вокзала обратно целый час добираться до дома.
27.07.2020, Андрей Кураев
Ответ

Уважаемый Андрей! 

В связи с окончанием строительных работ, пригородным поездам на участке Мичуринск Уральский-Тамбов-1 (в том числе №6306, №6504), назначение остановки на о.п.Радужный планируется на октябрь 2020 года.

Пролшу Вас в пригородном поезде Белгоро-Готня-Белгород вернуть всем пассажирские вагоны, в РА2 очень тяжело подниматся а в вагонах выдвижная ступенька и очень удобно. Нужны новые вагоны ТВЗ.
23.07.2020, Павел
Ответ

Уважаемый Павел!
Замена подвижного состава на участке Белгород-Готня на рельсовые автобусы произведена с целью повышения уровня комфорта пассажиров пригородного сообщения. Эксплуатируемый на данном участке подвижной состав отвечает всем требованиям безопасности и предназначен для посадки-высадки пассажиров как с высоких, так и с низких платформ. Очень признательны Вам за проявленную заботу о пассажирах, мы обязательно проанализируем ситуацию с условиями посадки на станциях и остановочных пунктах данного участка и известим Балансодержателя инфраструктуры о необходимости приведения высоты платформ в соответствие с требованиями документации.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, уважаемая компания. На днях я проехал на поезде ЭП3Д по маршруту Лиски-Воронеж. Подвижной состав неплох, да дьявол в мелочах сокрыт. Как-то этот поезд сделан, что при разгоне и торможении слышится гул переменного тока, громкость которого порою переходит за все разумные человеческие пределы. В такие моменты ничего, кроме этого гудения, услыхать невозможно, даже свой голос при разговоре слышится искаженным. Сильно на уши давит! Кто до этого додумался? А еще при такой невероятной громкости переменного тока можно услышать характерный треск, хорошо дополняющий картину, и кажется, что уже и сам воздух в салоне наэлектризован, по потолку сейчас начнут бегать маленькие молнии, а сам поезд вспыхнет и засветится так, что озарит своим сияньем всю Воронежскую область, в которой не наступит ночь. Крайне неприятный момент. Ну а так поезда ничего, но старые электрички мне все равно нравятся больше. К вам-то у меня 2 вопроса: 1. Почему за год вы так и не смогли поставить в новые поезда систему автоматического объявления остановок? 2. Почему вы ставите новые поезда на рейсы, которые до этого обслуживались шестивагонными составами? В заключение надеюсь, что вы не прекратите работу по постепенному возвращению когда-то отмененных электричек. Я хоть и не являюсь постоянным пользователем пригородных поездов, но, думаю, есть люди, для которых этот вопрос не праздный, потому что электрички, помимо транспортной, выполняют еще и социальную функцию. Да и никакой автобус по комфорту не сравнится! Всего доброго!
21.07.2020, Андрей
Ответ

Уважаемый Андрей!

Обращение в компании рассмотрено. По факту проведенной работы сообщаем, что Ваше обращение направлено в адрес Балансодержателя транспорта для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по чему нельзя вернуть поезд Москва-Лебедянь . Очень удобно было добираться. Как бы можно было бы решить этот вопрос. Очень удобно с детьми ездить на поезде а не в автобусе и по жилым людям.
15.07.2020, Наталия
Ответ

Уважаемая Наталия!
Перевозчиком в поездах дальнего сообщения в том числе на участке Москва-Лебедянь является АО "ФПК" (сайт www.fpc.ru) 

просим возобновить пригородное сообщение в направлении старый оскол -валуйки, так как ввиду отсутствия на многих участках этого направления каких-либо транспортных средств стало невозможно добираться гражданам преклонного возраста, с малолетними детьми, рабочим ближайших предприятий . Такая же необходимость передвижения на электричке возникла и в период производства выборов.
06.07.2020, вера
Ответ

Уважаемая Вера!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Валуйки-Старый Оскол находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.ся лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Здравствуйте! Когда уберут два товарняка со станции Давыдовка Воронежской обл? Раньше они стояли у нас по месяцу, а теперь уже 8-й месяц не с места. Чтобы попасть на электричку, надо лезть на мост, который был сделан ещё в советское время и не имеет нормального пандуса. Я работаю в другом районе, а на выходные приезжаю в Давыдовку к маме, обратно еду с продуктами и книгами для уроков литературы (я преподаю) . Раньше все это с комфортом ехало в сумке-тележке, но по вашей пародии на пандус она на мост не заедет. Таскаю всё на себе. А чтобы отвезти на рынок в Лиски котят, я десять минут иду с клеткой на тележке вокруг товарняка. За что всё это? Когда вы поймете, что в деревне тоже люди? И плюс чисто давыдовская специфика: мы бывший райцентр, и от нас до сих пор ходят автобусы по 4 направлениям . Электричку они обычно ждут, но ждать, пока вы перелезете мост и обежите на другой конец станции, ни один автобус не будет. Людям приходится лезть под поезд, а если это больной или пожилой человек, или маленький ребёнок? И почему на нашей станции нет переходного настила при том, что к первой платформе ни одна электричка не подаётся? Почему мы должны ломать ноги, портить обувь,тащить на себе тяжёлые сумки, которые могли бы проехать по нему на колёсах? Поверьте, у нас живут не одни безбилетники. Если на товарняки вы повлиять почему-либо не можете, делайте скидку за неудобство. Согласитесь, 8 месяцев - это уже чересчур.
01.07.2020, Любовь
Ответ

Уважаемая Любовь!

Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Возникла следующая проблема на электричке Воронеж 1- Рамонь 29.06.2020 отправлением в 8:15. Я села с Берёзовой рощи и не купила билет в кассе. Билетный кассир в поездах Семёнова Наталья Анатольевна потребовала заплатить сбор за оказание услуги 20 р, я не против, но у меня льгота школьника. Я об этом сообщила кассиру, перед тем как купить билет. Однако, она выбила мне полный билет и попросила ещё свыше заплатить. Я заплатила, не стала связываться, хотя надо было. Это что моя вина, что она не выбила льготу? Я и так ещё заплатила сбор. Прошу принять меры в адрес данного кассира!
29.06.2020, Инна
Ответ

Уважаемая Инна!
С целью исключения ситуаций указанных в Вашем обращении проведены дополнительные инструктажи по оформлению проездных документов (билетов) при предъявлении документов, подтверждающих право на льготу. Кассиры билетные предупреждены об ответсвенности, в случае поступления обоснованных жалоб от пассажиров.  
Для проведения детального разбора, просим Вас предоставить проездные документы (билеты) оформленные 29 июня 2020 года, а также копии документов, подтверждающих право на льготу.  
Приносим извинения за досставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Сегодня побывал в роли пассажира и грузчика пригородного поезда 6142 Ряжск1-Моршанск от станции Ракша до станции Моршанск. Почему в вагоне у проводника отсутствует невысокий табурет для возможности забраться на первую подножку лестницы вагона? Сегодня (по поездной обстановке) пригородный 6142 принял поездной диспетчер не на 2 главный путь, а на 1 к пассажирскому зданию, расстояние от платформы (которая представляет собой заасфальтированную обочину 1 пути) до первой ступеньки лестницы вагона составило около 1 метра!!! Естественно мне пришлось оказать помощь пенсионеркам, в процессе которой я повредил себе спину!!! Закажите и оборудуйте этот один единственный вагон специальной низкой табуреткой для возможности залезть (не войти, а именно залезть как обезьяна!!!). Считаю это не великой затратой для вашей компании. Если поезд подъедет не к платформе, а на асфальт, то проводник легко сможет сам спуститься и поставить эту табуретку. Что за колхоз в ваших вагонах? 21 век на дворе, а вы заставляете и так полубольных пенсионеров и инвалидов карапкаться в ваши 50-летние вагоны. PS. К поездному диспетчеру КБШ участка Пенза-Ряжск никаких претензий быть не может, потому что 1 путь станции Ракша предназначен для пропуска пассажирских поездов и посадки-высадки пассажиров. На 2 главном пути стоял грузовой поезд на Ряжск под пропуск 6142.
27.06.2020, Юрий
Ответ

Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас За помощь оказанную пассажирам поезда 6142, и искренне сожалеем о причиненных вам неудобствах.
К сожалению случаи непростой поездной обстановки имеют место в период массовых летних перевозок, мы обязательно обратимся к балансодержателю подвижного состава с просьбой об оснащении вагонов локомотивной тяги съемным инвентарем облегчающим посадку высадку пассажиров при остановке поездов пригородного сообщения в негабаритных местах.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика