Написать письмо Карта сайта
Сегодня: 28 июня 2017 года,
 

Схема движения пригородных поездов

shema_mini

Интерактивная карта

Номер телефона единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 

 8-800-775-0000 

 (звонок бесплатный)

Скачай наше мобильное приложение

Loading site please wait...
...

Loading site please wait...

 

Сообщения от посетителей

Всего сообщений: 771
Здравствуйте обращаются работники ПЧ-7 Старый Оскол. Планируется отмена или изменение движения электропоезда Валуйки Старый Оскол .Проводники говорят уже есть телеграмма что электропоезд будет ходить 3 дня ,пятница,суббота,воскресенье. Извените но как на работу и обратно добираться тем кто на линии живёт?Спасибо за понимание.Ждём ответа.
01.12.2016, Игорь
Ответ

Уважаемый Игорь!

В настоящее время информация об отмене пригородных поездов на участке Валуйки - Старый Оскол в адрес АО «ППК «Черноземье» не поступала.

Уважаемая компания ППК Черноземье! У меня к вам вопрос касающийся составления расписания и маршрута следования пригородных поездов. В частности меня интересует маршрут следования поездов в„–6435 Набережное - Старый Оскол и в„–6436 Старый Оскол Набережное. Дело в том что в расписание включена остановка под названием Набокино. Но фактически её не существует!!! И между о.п. 601 км и о.п. 604 км туда и обратно машинисты ругая всех и вся вынуждены "тянуть время" ехав при этом с черепашьей скоростью. Станция Набокино действительно существовала примерно до 1982 года, т.к. на участке была ещё полуавтоблокировка. С пуском автоблокировки необходимость в существовании станции отпала и её закрыли за ненадобностью и соответственно были убраны посадочные платформы и отменена остановка пригородным поездам. Но по каким-то причинам до сего времени её постоянно включают в расписание. И в графике вводимом с 11.12.2016 г. она вновь присутствует. Когда же наконец найдётся умный человек и отменит её в расписании?
29.11.2016, Алексей Степаненко
Ответ

Уважаемый Алексей!

Пригородным поездам №6435 Набережное-Старый Оскол, №6436 Старый Оскол-Набережное в графике заложена остановка по о.п.Набокино в связи с наличием пассажиропотока (в зимнее время 2-3 чел. в среднем в сутки, в летний период в связи началом дачного сезона количество пассажиров возрастает до 5-8 чел. в среднем в сутки). Название остановочного пункта Набокино соответствует перечню раздельных пунктов Тарифного руководства №4.

На данном остановочном пункте присутствует низкая платформа, состоящая из железобетонных плит, для посадки-высадки пассажиров.

Фотографии платформы по требованию можем выслать на ваш интернет-адрес.

 

Здравствуйте! Планируются ли какие либо изменения в графике движения пригородного поезда в„–6638 от станции Касторная Новая до станции Елец. ни какой информации в интернете я не нашел. за ранее буду благодарен
27.11.2016, Роман
Ответ

Уважаемый Роман!

Расписание поезда №6638 Касторная Новая - Елец отправлением 05ч 19 мин., прибытием 07ч. 40 мин.  было изменено причастными работниками Юго-Восточной железной дороги по техническим причинам, начиная с 20 августа 2016г., в связи с изменением графика пассажирских поездов:

№ 403/404 Адлер – Москва  - № 555/556 Адлер -  Брянск/Смоленск.

В настоящее время вернуть расписание, которым курсировал поезд №6638 Касторная Новая - Елец до 20 августа 2016г., не представляется возможным.  

Здравствуйте. Пишет студент Воронежского госуниверситета. Можно ли два раза в неделю пустить электропоезд до станции Чертков, так как в Воронеже учиться много студентов Чертково, Кантемировки, Россоши. Добираться до Воронежа очень проблематично. За ранее благодарен.
26.11.2016, Дмитрий
Ответ

Уважаемый Дмитрий!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Воронежской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т.е. количество рейсов по каждому направлению, расписание движения поездов, составность пригородных поездов и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Россошь - Гартмашевка находятся в ведении Администрации Воронежской области, а участок Гартмашевка – Чертково в ведении Администрацией Ростовской области.

Согласно договора транспортного обслуживания населения по территории Воронежской области на 2016г., заключенного Администрацией Воронежской области с АО «ППК «Черноземье» поезда на участке Гартмашевка-Чертково в заказ не включены, поэтому проезд возможен только до ст.Гартмашевка.

Расстояние участка железной дороги от станции Воронеж 1 до станции Гартмашевка составляет 293 км, которое не соответствует требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации №99 от 18.07.2007г., одним из критериев которого является следование поездов пригородного сообщения на расстояние, не превышающее 200 км, поэтому беспересадочный поезд Воронеж-1 - Гартмашевка назначен быть не может.

Проезд на участке Воронеж 1 – Гартмашевка пригородными поездами возможен лишь с пересадкой по станции Лиски и Россошь как в прямом, так и в обратном направлениях.  

Какие поезда остаются в обращении в 2017 году в Липецкой области? Какие новые поезда будут назначены в 2017 году в Липецкой области? Многие жители станции Лебедяни,Липецка,Дон,Тербуны,Патриарших
26.11.2016, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Договор транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2017 год Администрацией Липецкой области еще не заключен. Согласно предварительным предложениям субъекта РФ увеличения размеров движения в следующем году не планируется.

взяла билеты по 6-й форме, но по семейным обстоятельствам пришлось сдать обратно. 13% налог у меня сняли с зарплаты. Как же так? Сдачу билетов уже не видят? Как мне вернуть подоходный налог? Куда обращаться?
24.11.2016, Лилия Петровна
Ответ

Уважаемая Лилия Петровна!

АО «ППК «Черноземье» является перевозчиком пассажиров в пригородном сообщении. Перевозка пассажиров по транспортному требованию формы 6 в поездах дальнего следования лежит в зоне ответственности перевозчика АО «ФПК». По вопросу возврата налога 13% за неиспользованный билет на поезд дальнего следования Вам необходимо обратиться по месту работы.  

Здравствуйте! Я инвалид 2 группы, федеральный льготник г. Москвы. Поскольку у меня скоро продление инвалидности на МСЭК, оригинал розовой справки об инвалидности забрали на переоформление. Достаточно ли копии розовой справки для бесплатного проезда на территории ППКЧ? Справка из ПФР имеется. Планирую ехать до ст. Мандрово Белгородской области (участок Алексеевка - Валуйки)
23.11.2016, Лямин Сергей Сергеевич
Ответ

Уважаемый Сергей Сергеевич!

На основании  Государственного контракта на оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожном транспортом в пригородном сообщении, заключенного между АО «ППК «Черноземье» и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг, в том числе и инвалидам 2-й группы, в билетных кассах и поездах пригородного сообщения производится при обязательном предъявлении следующего перечня документов: 

-документа, удостоверяющего личность (паспорт);

-документа, подтверждающего льготный статус (справка об инвалидности (ВТЭК, МСЭ) или пенсионное удостоверение);

-справки, образец которой утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02 ноября 2006г. №261п. 

Для проезда в поездах пригородного сообщения гражданам-получателям социальной услуги проездные документы (билеты) оформляются со скидкой 100% «безденежно» при предъявлении полного пакета документов.

Данный вид льготы действителен на всей территории России в течение года, без ограничения количества поездок.

Здравствуйте! Когда будет (и планируется ли такое вообще) безналичный расчёт при покупке билетов? Особенно интересует ст. Тресвятсякая. Стоимость абонементных билетов не так уж и мала, а всё, что дороже 1000 рублей, я предпочитаю оплачивать банковской картой.
22.11.2016, Андрей
Ответ

Уважаемый Андрей!

В настоящее время в АО «ППК «Черноземье» реализована возможность оплаты разовых проездных документов (билетов), а также абонементного билета (при оформлении на бесконтактной смарт-карте) банковской картой на 10 пунктах продажи, в том числе на участке Воронеж 1 – Графская: Воронеж 1, Березовая Роща, Отрожка, Углянец. В билетной кассе станции Тресвятская установка оборудования для возможности оплаты проезда банковской картой планируется в мае-июне 2017г.

Благодарим за поставленный в обращении вопрос. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

 

Уважаемая ППК "Черноземье"! Восстановите пожалуйста после 3-летнего перерыва в 2017 году пригородные поезда Валуйки - Тополи хотя бы до станции Уразово.
22.11.2016, Андрей Владимирович
Ответ

Уважаемый Андрей Владимирович!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Белгородской области в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Валуйки-Тополи находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительством Белгородской области пригородные поезда на участке Валуйки-Тополи в заказ размеров движения на 2017г. не включены, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для их назначения. Ограничить маршрут следования поездов Валуйки-Тополи до ст.Уразово невозможно из-за отсутствия технической возможности инфраструктуры ОАО «РЖД».

 

Когда возобновит движение пригородного поезда Елец - Ефремов и обратно если власти двух регионов закажут пригородные перевозки на 2017 год?
18.11.2016, Андрей Владимирович
Ответ

Андрей Владимирович!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Липецкой области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец-Ефремов находятся в ведении Администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрацией Липецкой области в заказ размеров движения на 2016г. на Елецком участке включены только пригородные поезда №6480/6479 Елец-Грязи Воронежские-Елец, обслуживаемые Мичуринским участком. По данной причине был расформирован Елецкий производственный участок. В связи с чем подвижной состав был передислоцирован на другие участки, штат сотрудников сокращен.

Всего сообщений: 771

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

 

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна


Создано в студии "Алекс"

Яндекс.Метрика