НОВОСТИ
14.04.2017
Целый вагон здоровья.
Объединившись с пригородной компанией «Черноземье», железнодорожные медики консультируют пациентов прямо в электричках
Один из таких «вагонов здоровья» пришёл на днях из Воронежа на станцию Лиски. И, как выяснилось, теснота вагона не только не сказалась на доверительности общения пассажиров с врачами, а даже способствовала идти навстречу друг другу.
По человечности и демократичности у этой задумки перевозчиков и докторов альтернативы пока нет. Медики консультируют и обращают внимание на проблемы здоровья пассажиров – такой формат работы получает у людей самые тёплую и искреннюю оценку.
– В поликлинику Лисок не всякий раз выберешься, да, честно говоря, и прозябать там в очередях неохота, – делится приехавший в районный центр с «поездом здоровья» пожилой пассажир Илья Карпов. – А тут, как говорится, два в одном: и дорогу осилил, и у врачей проконсультировался – давление измерил, узнал, как нужно правильно заботиться о сердце и сосудах.
Полезными для медиков и пассажиров впечатлениями от приёма пациентов делится врач-терапевт поликлиники № 1 на станции Воронеж-1 Александра Балуева:
– Когда врач ведёт приём на участке, он обычно сталкивается с одной-двумя жалобами на здоровье от своих пациентов. А в поезде мы увидели расширенный спектр проблем. Люди, пришедшие к нам на приём в «вагон здоровья», говорили не только о проблемах самочувствия, но и о качестве медицинского обслуживания, объёмах бесплатной медицинской помощи. Привлекала их и доступность медперсонала – за одну поездку в Лиски мы с коллегой из кабинета здорового образа жизни приняли 25 пациентов в возрасте от 25 лет и выше. И хотя задача у нас была больше профилактическая, мы проводили и сугубо медицинские процедуры: измеряли артериальное давление, определяли индекс массы тела, а также консультировали пассажиров по снижению факторов риска сердечно-сосудистых и иных заболеваний.
По мнению медиков, безупречной в этой поездке была помощь железнодорожников: машинисты электропоезда на каждой остановке объявляли о работе «вагона здоровья», а разъездные билетные кассиры, проходя по вагонам, приглашали пассажиров посетить врачей и раздавали памятки о профилактике различных заболеваний.
– Хорошую организационную и информационную помощь оказала нам и специалист по маркетингу пригородной пассажирской компании Анна Ласковец, – добавляет Александра Балуева.
Генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин, выражая благодарность за сотрудничество всем медикам, принимавшим участие в этой оздоровляющей поездке, и заведующей терапевтическим отделением дорожной клинической больницы на станции Воронеж-1
ОАО «РЖД» Людмиле Шакиной, убеждён, что «вагон здоровья» будет всё более востребован пассажирами.
– В поликлинику Лисок не всякий раз выберешься, да, честно говоря, и прозябать там в очередях неохота, – делится приехавший в районный центр с «поездом здоровья» пожилой пассажир Илья Карпов. – А тут, как говорится, два в одном: и дорогу осилил, и у врачей проконсультировался – давление измерил, узнал, как нужно правильно заботиться о сердце и сосудах.
Полезными для медиков и пассажиров впечатлениями от приёма пациентов делится врач-терапевт поликлиники № 1 на станции Воронеж-1 Александра Балуева:
– Когда врач ведёт приём на участке, он обычно сталкивается с одной-двумя жалобами на здоровье от своих пациентов. А в поезде мы увидели расширенный спектр проблем. Люди, пришедшие к нам на приём в «вагон здоровья», говорили не только о проблемах самочувствия, но и о качестве медицинского обслуживания, объёмах бесплатной медицинской помощи. Привлекала их и доступность медперсонала – за одну поездку в Лиски мы с коллегой из кабинета здорового образа жизни приняли 25 пациентов в возрасте от 25 лет и выше. И хотя задача у нас была больше профилактическая, мы проводили и сугубо медицинские процедуры: измеряли артериальное давление, определяли индекс массы тела, а также консультировали пассажиров по снижению факторов риска сердечно-сосудистых и иных заболеваний.
По мнению медиков, безупречной в этой поездке была помощь железнодорожников: машинисты электропоезда на каждой остановке объявляли о работе «вагона здоровья», а разъездные билетные кассиры, проходя по вагонам, приглашали пассажиров посетить врачей и раздавали памятки о профилактике различных заболеваний.
– Хорошую организационную и информационную помощь оказала нам и специалист по маркетингу пригородной пассажирской компании Анна Ласковец, – добавляет Александра Балуева.
Генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин, выражая благодарность за сотрудничество всем медикам, принимавшим участие в этой оздоровляющей поездке, и заведующей терапевтическим отделением дорожной клинической больницы на станции Воронеж-1
ОАО «РЖД» Людмиле Шакиной, убеждён, что «вагон здоровья» будет всё более востребован пассажирами.
– Подобные совместные с медиками поездки, – говорит Виталий Шульгин, – мы намерены проводить ежеквартально.
Источник: газета "Вперед"
Автор статьи: Николай Кардашов.
27.03.2024
19.03.2024
18.03.2024
15.03.2024
15.03.2024
15.03.2024
14.03.2024
08.03.2024
06.03.2024
06.03.2024
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна