НОВОСТИ
12.08.2017
Пригородная пассажирская компания «Черноземье» подвела итоги конкурса профессионального мастерства
В состязании приняли участие представители Воронежского, Белгородского и Мичуринского регионов компании-перевозчика.
Конкурс проводился в два этапа: заочный и очный. Первый заключался в том, что участники присылали свои анкеты с фотографиями и эссе на тему «В кругу пассажиров», а также вносили рационализаторские предложения по улучшению работы билетного кассира и оптимизации деятельности компании.
По итогам заочного тура жюри определило девять победителей.
На втором этапе билетные кассиры отвечали на вопросы теоретического, практического и психологического характера, направленные, в первую очередь, на повышение клиентоориентированности.
О втором этапе стоит рассказать подробнее. Сначала – теория: участникам предложили письменно пройти тестирование и ответить на вопросы об организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Время на подготовку – один час.
Этап «Визитная карточка» предполагал рассказ на тему «Почему я стала кассиром»: история знакомства с профессией, сложности, которые пришлось преодолеть, радости рабочих будней.
Презентация «Предложение по улучшению работы билетного кассира и оптимизации работы АО «ППК «Черноземье» показала жюри креативный подход и новаторские идеи конкурсантов.
Домашнее задание «Своими руками о железной дороге»: каждой участнице предложили продемонстрировать свои умения и таланты. А уж прекрасному полу – поверьте! – было чем удивить. Кстати, все подарки, сделанные руками билетных кассиров, переданы в музей АО «ППК «Черноземье».
«Творческая часть конкурса стала у нас традиционной; участники демонстрировали свои навыки художественного мастерства, артистизма, смекалки и эрудированности», – говорит начальник учебного центра АО «ППК «Черноземье» Елена Соколова.
С достоинством пройдя все этапы, лучшим билетным кассиром 2017 года признана Ольга Белякова из Лисок.
На второй ступени пьедестала почёта – Елена Величко из Валуек.
Третьего места удостоена Елена Огрызко из Россоши.
«Подобные конкурсы позволяют обменяться полезным опытом работы лучших билетных кассиров компании, повысить профессиональное мастерство наших работников, культуру обслуживания пассажиров, а также престиж массовых профессий железнодорожного транспорта, стимулировать труд билетных кассиров», – считает первый заместитель генерального директора АО «ППК «Черноземье» Наталья Яковлева.
* * *
В рамках проведения конкурса на звание «Лучший билетный кассир АО «ППК «Черноземье» ряду сотрудников пригородной пассажирской компании вручены награды.
Приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, проявленную инициативу при выполнении производственных заданий награждена именными часами
Матенко Инна Валерьевна – кассир билетный на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Воронеж – Грязи.
Приказом генерального директора АО «ППК «Черноземье» Виталия Шульгина объявлена Благодарность
Алтухову Александру Сергеевичу – мастеру цеха Тамбов;
Бокадуевой Наталии Владимировне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Воронеж – Грязи;
Величко Елене Николаевне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Валуйки;
Лагутиной Елене Викторовне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте станции Белгород цеха Белгород;
Логуновой Анжеле Сергеевне – инструктору поездных бригад цеха Тамбов;
Шагаевой Галине Васильевне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Мичуринск.
Благодарности объявлены также ряду работников Воронежского, Мичуринского и Белгородского регионов АО «ППК «Черноземье».
По итогам заочного тура жюри определило девять победителей.
На втором этапе билетные кассиры отвечали на вопросы теоретического, практического и психологического характера, направленные, в первую очередь, на повышение клиентоориентированности.
О втором этапе стоит рассказать подробнее. Сначала – теория: участникам предложили письменно пройти тестирование и ответить на вопросы об организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Время на подготовку – один час.
Этап «Визитная карточка» предполагал рассказ на тему «Почему я стала кассиром»: история знакомства с профессией, сложности, которые пришлось преодолеть, радости рабочих будней.
Презентация «Предложение по улучшению работы билетного кассира и оптимизации работы АО «ППК «Черноземье» показала жюри креативный подход и новаторские идеи конкурсантов.
Домашнее задание «Своими руками о железной дороге»: каждой участнице предложили продемонстрировать свои умения и таланты. А уж прекрасному полу – поверьте! – было чем удивить. Кстати, все подарки, сделанные руками билетных кассиров, переданы в музей АО «ППК «Черноземье».
«Творческая часть конкурса стала у нас традиционной; участники демонстрировали свои навыки художественного мастерства, артистизма, смекалки и эрудированности», – говорит начальник учебного центра АО «ППК «Черноземье» Елена Соколова.
С достоинством пройдя все этапы, лучшим билетным кассиром 2017 года признана Ольга Белякова из Лисок.
На второй ступени пьедестала почёта – Елена Величко из Валуек.
Третьего места удостоена Елена Огрызко из Россоши.
«Подобные конкурсы позволяют обменяться полезным опытом работы лучших билетных кассиров компании, повысить профессиональное мастерство наших работников, культуру обслуживания пассажиров, а также престиж массовых профессий железнодорожного транспорта, стимулировать труд билетных кассиров», – считает первый заместитель генерального директора АО «ППК «Черноземье» Наталья Яковлева.
* * *
В рамках проведения конкурса на звание «Лучший билетный кассир АО «ППК «Черноземье» ряду сотрудников пригородной пассажирской компании вручены награды.
Приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, проявленную инициативу при выполнении производственных заданий награждена именными часами
Матенко Инна Валерьевна – кассир билетный на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Воронеж – Грязи.
Приказом генерального директора АО «ППК «Черноземье» Виталия Шульгина объявлена Благодарность
Алтухову Александру Сергеевичу – мастеру цеха Тамбов;
Бокадуевой Наталии Владимировне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Воронеж – Грязи;
Величко Елене Николаевне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Валуйки;
Лагутиной Елене Викторовне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте станции Белгород цеха Белгород;
Логуновой Анжеле Сергеевне – инструктору поездных бригад цеха Тамбов;
Шагаевой Галине Васильевне – кассиру билетному на железнодорожном транспорте (в поездах) цеха Мичуринск.
Благодарности объявлены также ряду работников Воронежского, Мичуринского и Белгородского регионов АО «ППК «Черноземье».
19.04.2024
11.04.2024
11.04.2024
11.04.2024
02.04.2024
29.03.2024
28.03.2024
28.03.2024
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна