Сегодня:28 марта 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

НОВОСТИ

26.06.2018

Внимание! На полигоне АО "ППК "Черноземье" в июле 2018 года пройдет месячник по борьбе с безбилетным проездом!

 

В период с 1 по 31 июля 2018 года на всем полигоне обслуживания АО "ППК "Черноземье" будет проведен месячник по усилению борьбы с безбилетным проездом в поездах пригородного сообщения. В течение месяца, сотрудниками транспортной полиции и работниками охранной организации будут проводиться дополнительные мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений граждан на объектах пригородного железнодорожного транспорта (курение, распитие алкогольных напитков, хулиганские действия и прочее).

Данные мероприятия, прежде всего, носят профилактический характер, препятствуют безбилетному проезду в поездах пригородного сообщения, позволяют обеспечивать укрепление правопорядка и способствуют улучшению качества обслуживания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта.

Напоминаем, пассажир обязан приобрести билет в кассе до посадки в пригородный поезд. Если пассажир произвел посадку без билета на станции, где действует касса, то он обязан оплатить не только стоимость проезда, но и дополнительный сбор за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде от станции или остановочного пункта, имеющего билетную кассу. (На основании п.57, 58, 59 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473.) Размер сбора составляет 20 рублей.

Вывод очевиден. Сознательный пассажир всегда выберет надежный вариант - своевременную оплату проезда! Для этого специалисты компании предусмотрели все необходимое. Во всех билетных кассах компании организована предварительная продажа проездных документов на поезда пригородного сообщения: разовые проездные документы можно приобрести за 10 суток до начала поездки, абонементные – за 30 суток до начала срока действия билета, что исключит факт дополнительных затрат на оплату услуги по оформлению билета непосредственно в поездах, следовательно, сэкономит вам время и денежные средства. Для обслуживания пассажиров, которые осуществляют посадку в поезда на станциях и остановочных пунктах, где нет билетных касс, работают разъездные кассиры. Также с октября 2016г. существует возможность приобретения проездного документа (билета) для проезда в поезде пригородного сообщения через мобильное приложение «Пригород».

За дополнительной информацией по проведению месячника по борьбе с безбилетным проездом, а также по всем возникающим вопросам, связанным с качеством обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта Вы можете обратиться к руководству АО «ППК «Черноземье» оставив обращение на сайте www.ppkch.ru.

Версия для печати

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна