20.08.2013

Внимание! С 1 сентября 2013 года на Юго-Восточной железной дороге отменяется ряд пригородных поездов.

 

Каких электричек не будет с 1 сентября?

В Белгородской области отменяются шесть электричек.

Среди них:

№ 6801 Готня – Хотмыжск (отправление в 04.30, прибытие в 05.35);

№ 6802 Хотмыжск – Свекловичная, (отправление в 06.08, прибытие в 07.38); 

№ 6607 Готня – Хотмыжск  (отправление в 20.35, прибытие в 21.46);

№ 6608 Хотмыжск – Готня (отправление в 00.04, прибытие в 01.15);

№ 6509 Ржава – Старый Оскол (отправление в 14.13, прибытие в 17.27);

№ 6510 Старый Оскол – Ржава  (отправление в 19.09, прибытие в 22.26).

В Саратовской области будут отменены два  пригородных поезда:

№ 6111 Ртищево – Умёт  (отправление в 18.00, прибытие в 19.51);

№ 6112 Умёт – Ртищево (отправление в 21.42, прибытие в 23.35).

Такое решение принято в связи с критическим финансовым положением, сложившимся из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами Российской Федерации. 

Напоминаем, в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, утверждённой правительством Российской Федерации, с 1 января 2011 года из состава хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» была исключена деятельность в качестве перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи, как и предписывалось в планах структурной реформы, на территории центрального Черноземья было создано ОАО «ППК «Черноземье». Всеми вопросами, связанными непосредственно с осуществлением пригородных перевозок, занимаются ППК на основании договора с администрациями областей, а региональные власти, выступая в роли заказчиков этих перевозок определяют необходимое количество маршрутов, а также количество поездов, курсирующих по данным направлениям. При этом они не только утверждают тарифы на перевозки, но и должны возмещать железнодорожникам из бюджетов разницу между тарифом, установленным для пассажиров и экономически обоснованной стоимостью проезда. Причём это – не просто право субъекта Федерации, а его обязанность в соответствии с действующим законодательством.

В настоящее время, у пригородной компании сложилась задолженность в сумме более двух с половиной миллиардов рублей перед дирекцией моторвагонного подвижного состава за аренду поездов.