Сегодня:25 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Добрый день. Проживаю на о.п. Московка. Очень было и остается удобным, что пустили электричку Усмань-Елец с остановкой на нашей станции. Население нашей деревни и соседних сел, стало в зависимости от транспорта данного. За неимением магазина (ближайший находится в г. Усмань). Машина с продуктами ходит раз в неделю. Население приспособилось с этой электричкой успевать уехать за продуктами и вернуться обратно. поделать свои дела в городе. Как стало известно с 17 августа 2020 года, она перестанет останавливаться на нашей станции. От лица жителей нашей деревушки и близлежащих (если необходимо соберем подписи) просим Вас оставить остановку на о.п. Московка.
16.08.2020, Елена Боева
Ответ

Уважаемая Елена!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Усмань – Грязи Воронежские находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Администрация Липецкой области исключила из транспортного заказа пригородные поезда №6633 Усмань – Грязи Воронежские, №6447 Усмань – Грязи Воронежские с 17.08.2020г., поэтому они были отменены из обращения.


Я инвалид 3гр,у меня бронхиальная астма. Работаю в Лисках живу в Давыдовке. У нас на ст. Давыдовка уже как год стоит на втором пути товарный поезд, наверное он уже " потерялся" сами понимаете, что мне приходится два раза в день подниматься по этому мосту, если взять с собой сумку или чемодан, то это не реально, много таких инвалидов у нас в поселке, которые не могут забраться на мост а еэать в Лиски надо там у нас больница, поэтому приходится ехать на такси дорога туда и обратно 1000 руб Убедительно вас просим рассмотреть этот вопрос, с уважением к вам жители пос. Давыдовка
16.08.2020, Подовинникова Тамара
Ответ

Уважаемая Тамара!
Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Прошу Вас проработать вопрос о назначении остановки пригородным поездам, следующим в направлении Мичуринска, Никифоровки и Старого Юрьева на пл. Радужный перегон Тамбов-Селезни ЮВЖД. Платформу построили еще прошлой осенью, с тех пор никаких сдвигов нет. Она просто стоит и зарастает, никаких сдвигов в работе за последние пол года не наблюдается, а поезда проезжают мимо без остановки. Мне, как жителю севера города очень удобно было бы добираться поездов до центра города (жд станции Тамбов-1), а многим жителям не пришлось бы час ехать на вокзал, чтобы сесть в поезд, а сделать это рядом с домом. Так же прошу рассмотреть вопрос о строительстве платформы В«АвиационнаяВ» у жд переезда по ул. Авиационной и двух платформ на перегоне Тамбов-Бокино ( В«ЛермонтовскаяВ» в районе путепровода и В«КарбышеваВ» в районе моста через реку Жигалка и рядом с крупным микрорайоном Пехотка) , с последующей организацией движения Селезни-Бокино. У администрации совместно с РЖД уже был проект В«Городской поездВ», но он что называется не взлетел, ввиду малого количества станций в черте города. А вот маршрут Бокино-Карбышева-Лермонтовская-Тамбов1-Авиационная-Радужный-Пушкари-Челновская-Селезни имеет уже внушительное количество остановок и покрывает достаточно крупную территорию города. В часы пик это позволило бы существенно упростить дорогу на учебу и работу многим людям.
09.08.2020, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

При условии приведения технического состояния посадочной пассажирской платформы на о.п. Радужный нормативам, обеспечивающим безопасный подход пассажиров к месту посадки в пригородные поезда, АО «ППК «Черноземье» обратится в Администрацию Тамбовской области для согласования назначения остановки на данном остановочном пункте.  Строительство платформы "Авиационная" и двух платформ перегона Тамбов-Бокино рассматривается в рамках проекта "городской поезд Тамбов". На сегодняшний день вопрос по включению данного проекта в инвестиционную программу находится на рассмотрении причастных служб Юго-Восточной железной дороги.

Добрый день! 1 августа совершили экскурсионную поездку из Воронежа в заповедник "Дивногорье". Организаторы: АО "ППК "Черноземье" и музей-заповедник "Дивногорье". К организации экскурсий по заповеднику "Дивногорье" претензий нет. Отдохнули хорошо, набрались впечатлений. Но все испортил ППК "Черноземье". Нас привезли в заповедник и бросили там. Обратная электричка по расписанию остановилась на площадке, двери для посадки не открыли, а затем и вовсе пустая электричка уехала.Человек 70, в том числе с маленькими детьми, остались на площадке в недоумении. Далее нам пришлось добираться как придется. Спасибо двум сотрудницам ППК "Черноземье", которые не оставили нас в этой ситуации и сопровождали нас, пока мы не уехали в Воронеж. В итоге, все впечатления от поездки негативные. Жалко потраченных денег, кстати немалых, за проезд в комфортабельной скорой электричке и потраченных нервов. Кто нам возместит наши моральные и материальные издержки? Надежда Ильинична, Людмила Николаевна
03.08.2020, Надежда
Ответ

Уважаемая Надежда Ильинична!
На Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье» 03.08.2020 года, по вопросу проезда остановочного пункта о.п. 143 км пригородным поездом №6004/6003 «Копанище – Воронеж 1» без посадки пассажиров 1 августа 2020 года сообщаю.
По данному факту руководством Юго-Восточной железной дороги проведено оперативное расследование, по итогам разбора виновные работники привлечены к дисциплинарной ответственности.  
По вопросу стоимости проезда сообщаем, что во всех поездах пригородного сообщения стоимость проезда одинаковая и не зависит от серии используемого подвижного состава. На данный маршрут «Воронеж 1 – Копанище – Воронеж 1» выделен электропоезд серии ЭП3Д.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Сегодня, 1 августа 2020 г. в 15.55, на остановке 143 км электропоезд КАПОНИЩЕ ВОРОНЕЖ, первые 3 вагона пронеслись мимо остановки первого вагона, затем остановился и не открыл двери в последний вагон. Туристы в недоумении, заплатили за комфортный быстрый электропоезд, а добираться пришлось через Лиски с пересадкой. Почему такое происходит в ППК Черноземье? Вы сообщаете о возобновлении электропоезда Воронеж - Капонище, а потом бросаете нас на перроне.Очень не красиво поступаете, потом не захочется ещё раз ехать.
01.08.2020, Раиса
Ответ

Уважаемая Раиса!
На Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье» 01.08.2020 года, по вопросу проезда остановочного пункта о.п. 143 км пригородным поездом №6004/6003 «Копанище – Воронеж 1» без посадки пассажиров 1 августа 2020 года сообщаю.
По данному факту руководством Юго-Восточной железной дороги проведено оперативное расследование, по итогам разбора виновные работники привлечены к дисциплинарной ответственности.  
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Очень прошу назначить поездам 6306 и 6504 остановку на пл. Радужный. Рядом крупный район, многим жителям города каждый раз приходится проезжать мимо своего района, а потом с ЖД вокзала обратно целый час добираться до дома.
27.07.2020, Андрей Кураев
Ответ

Уважаемый Андрей! 

В связи с окончанием строительных работ, пригородным поездам на участке Мичуринск Уральский-Тамбов-1 (в том числе №6306, №6504), назначение остановки на о.п.Радужный планируется на октябрь 2020 года.

Пролшу Вас в пригородном поезде Белгоро-Готня-Белгород вернуть всем пассажирские вагоны, в РА2 очень тяжело подниматся а в вагонах выдвижная ступенька и очень удобно. Нужны новые вагоны ТВЗ.
23.07.2020, Павел
Ответ

Уважаемый Павел!
Замена подвижного состава на участке Белгород-Готня на рельсовые автобусы произведена с целью повышения уровня комфорта пассажиров пригородного сообщения. Эксплуатируемый на данном участке подвижной состав отвечает всем требованиям безопасности и предназначен для посадки-высадки пассажиров как с высоких, так и с низких платформ. Очень признательны Вам за проявленную заботу о пассажирах, мы обязательно проанализируем ситуацию с условиями посадки на станциях и остановочных пунктах данного участка и известим Балансодержателя инфраструктуры о необходимости приведения высоты платформ в соответствие с требованиями документации.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, уважаемая компания. На днях я проехал на поезде ЭП3Д по маршруту Лиски-Воронеж. Подвижной состав неплох, да дьявол в мелочах сокрыт. Как-то этот поезд сделан, что при разгоне и торможении слышится гул переменного тока, громкость которого порою переходит за все разумные человеческие пределы. В такие моменты ничего, кроме этого гудения, услыхать невозможно, даже свой голос при разговоре слышится искаженным. Сильно на уши давит! Кто до этого додумался? А еще при такой невероятной громкости переменного тока можно услышать характерный треск, хорошо дополняющий картину, и кажется, что уже и сам воздух в салоне наэлектризован, по потолку сейчас начнут бегать маленькие молнии, а сам поезд вспыхнет и засветится так, что озарит своим сияньем всю Воронежскую область, в которой не наступит ночь. Крайне неприятный момент. Ну а так поезда ничего, но старые электрички мне все равно нравятся больше. К вам-то у меня 2 вопроса: 1. Почему за год вы так и не смогли поставить в новые поезда систему автоматического объявления остановок? 2. Почему вы ставите новые поезда на рейсы, которые до этого обслуживались шестивагонными составами? В заключение надеюсь, что вы не прекратите работу по постепенному возвращению когда-то отмененных электричек. Я хоть и не являюсь постоянным пользователем пригородных поездов, но, думаю, есть люди, для которых этот вопрос не праздный, потому что электрички, помимо транспортной, выполняют еще и социальную функцию. Да и никакой автобус по комфорту не сравнится! Всего доброго!
21.07.2020, Андрей
Ответ

Уважаемый Андрей!

Обращение в компании рассмотрено. По факту проведенной работы сообщаем, что Ваше обращение направлено в адрес Балансодержателя транспорта для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по чему нельзя вернуть поезд Москва-Лебедянь . Очень удобно было добираться. Как бы можно было бы решить этот вопрос. Очень удобно с детьми ездить на поезде а не в автобусе и по жилым людям.
15.07.2020, Наталия
Ответ

Уважаемая Наталия!
Перевозчиком в поездах дальнего сообщения в том числе на участке Москва-Лебедянь является АО "ФПК" (сайт www.fpc.ru) 

просим возобновить пригородное сообщение в направлении старый оскол -валуйки, так как ввиду отсутствия на многих участках этого направления каких-либо транспортных средств стало невозможно добираться гражданам преклонного возраста, с малолетними детьми, рабочим ближайших предприятий . Такая же необходимость передвижения на электричке возникла и в период производства выборов.
06.07.2020, вера
Ответ

Уважаемая Вера!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Валуйки-Старый Оскол находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.ся лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна