Сообщения от посетителей
Уважаемая Евгения!
Оформить проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Татьяна!
Пригородный поезд №7111/7113 сообщением Воронеж-1 — Белгород, Отправляется со станции Воронеж-1 в 06:50 прибывает на главный вокзал станции Белгород в 11:00, время в пути 4 часа 10 минут.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.
Уважаемая Евгения!
Приобрести проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Василина Забиховна!
Для решения вопроса Вы можете обратиться к руководству Мичуринского участка.
Уважаемый Вячеслав!
В настоящее время используется арендованный подвижной состав РА-1, РА-2 в технически исправном состоянии. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров производится поэтапная замена парка пригородных поездов на новый подвижной состав (на электрофицированных участках запущен в эксплуатацию подвижной состав серии ЭП 3Д и ЭП 2Д, запланировано поступление нового - РА-3), который максимально адаптирован для пригородного и внутригородского движения.
Руководство компании благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Любовь Евгеньевна!
Ваше обращение направлено в причастные службы Юго-Восточной железной дороги.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Денис!
Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова в адрес работников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Денис!
В настоящее время проработана техническая возможность внесения изменений в график движения пригородных поездов и c 5 сентября 2022г. остановки на Пушкари, о.п. Челновская будут назначены следующим расписанием:
-N6503 Тамбов-1 - Старое Юрьево, отправлением со ст. Тамбов-1 05.38, о.п. Пушкари 05.54-05.55, о.п. Челновская 06.00-06.01, прибытием на ст. Мичуринск Ур. 07.03;
-N6505 Тамбов-1 - Мичуринск Ур., отправлением со ст.Тамбов-1 05.56, о.п. Пушкари 06.12-06.13, о.п. Челновская 06.18-06.19, прибытием на ст. Мичуринск Ур. 07.22.
Уважаемая Марина!
В связи с принятием Федерального закона от 11.06.2022 г. №178-ФЗ "О внесении изменений в статью 83 Федерального закона от 10.01.2003 г. №18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" при проезде в поезде пригородного сообщения пассажиру предоставлено право провозить бесплатно детей в возрасте не старше семи лет. В случае если в день осуществления поездки ребенку исполняется 7 лет - проезд осуществляется бесплатно. Указанное право обеспечено начиная с 22 июня 2022 года.
Учащиеся могут воспользоваться скидкой в размере 50 процентов оплаты проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период предоставления права на меру социальной поддержки, в соответсвии с нормативными актами субъектов Российской Федерации:
- по территории Воронежской области учащиеся общеобразовательных организаций старше 7 лет с 1 сентября по 30 июня, студенты, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в период с 1 сентября по 19 июля включительно;
- по территории Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской областей скидка учащимся предоставляется с 1 сентября по 15 июня.
Оформление проездных документов со скидкой производится на основании документов, подтверждающих указанное право (справка, студенческий билет).
Благодарим за поставленные вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Оксана Олеговна!
Контроль наличия проездных документов у пассажиров на станции Курск осуществляют работники АО "Центральная ППК".
Все сотрудники АО "ППК "Черноземье", связанные с обслуживанием пассажиров, ознакомлены с требований «Регламента по этике обслуживания пассажиров» и предупреждены о привлечении к ответственности в случае не исполнения регламента. Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна