Сегодня:24 марта 2023 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Когда вы этот чермет(РА1,2) ,наконец то сдадите на металлолом,ни туалета ни кондиционера,пока доедешь 5 раз сваришься
27.06.2022, Вячеслав
Ответ

Уважаемый Вячеслав!

В настоящее время используется арендованный подвижной состав РА-1, РА-2 в технически исправном состоянии. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров  производится поэтапная замена парка пригородных поездов на новый подвижной состав (на электрофицированных участках  запущен в эксплуатацию  подвижной состав серии ЭП 3Д и ЭП 2Д, запланировано поступление нового - РА-3), который максимально адаптирован для пригородного и внутригородского движения.
Руководство компании благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Я ваш постоянный клиент: работаю в Хреновом Бобровского района, а дом и огород в Давыдовке Лискинского. Я вам два года назад писала, по поводу товарного поезда, стоявшего у нас на момент обращения 10 месяцев. Вижу на сайте, что писала не я одна. Но товарняк как ставили, так и ставят. Вот сейчас один застрял на два месяца. Причем такой, под который не подлезешь. Как специально! Да, можете штрафовать, я там подлезаю (когда стоит поезд другого типа) и буду подъезжать, у меня нет времени в обход бегать плюс тяжёлые сумки. Есть сумка-тележка, но увы-увы! На нашем мосту, построенном в 60-е годы, нет нормального пандуса, проложено два рельса, по ним только велосипед заедет, на спуске на платформу вообще ничего нет. Мост по первому обращению обещали отремонтировать, но в итоге только покрасили. Скажите, за что такое издевательство и до каких пор? Почему все люди как люди, а мы как проклятые? На эти выходные приехала с ноутбуком, принтером и рассадой. Это сумка-тележка, два пакета рассады и ноутбук на плече. На мост я со всем этим не залезу. Под поезд не подлезть, пришлось делать круг почета с тремя сумками, портя обувь и колеса тележки на крупном гравии. И у меня никогда пустых сумок не бывает, потому что дома ни в Хреновом, ни в Давыдовке никто не ждёт с борщом и выпечкой, мама умерла, а брат беспомощный инвалид, который сам себя-то лишний раз не накормит. Поэтому что привезёшь, то и поешь, поэтому рассада выращивается в Хреновом и приезжает на огород за неделю до моего отпуска. Поэтому же пришлось забрать в Хреновое двух кошек, которых теперь предстоит везти обратно, а это килограмм шесть веса. Чтоб ваши дети так жили! У меня варикоз, мне нельзя тяжёлое, но сумка-тележка отпадает из-за товарняка. Хотя бы на первый путь электричку ставили! Вам ведь дороги ваши пассажиры? И ещё. Когда в Давыдовке будет переходной настил, у нас городское поселение, а не разъезд в конце концов? Почему на других станциях он есть, а на нашей нет? Или вы до сих пор считаете, что в Давыдовке одни безбилетники? Может, хоть скидку сделаете за эти неудобства? Две тысячи в месяц для меня сумма всё-таки. Если меня опять не услышат, я буду писать губернатору и депутату Государственной Думы Сергею Шаргунову, я могу на него выйти через один православный журнал. Мое терпение лопнуло, извините.
26.06.2022, Любовь Евгеньевна Ракитина
Ответ

Уважаемая Любовь Евгеньевна!

Ваше обращение направлено в причастные службы Юго-Восточной железной дороги.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! 11-12 июня мы ехали в рельсовом автобусе Белгород-Нежеголь и обратно. От лица велоклуба "Вялые вомбаты" г. Белгород хочу поблагодарить ваших сотрудников. Начальника белгородского участка Шаповалова Михаила Михайловича за оказание максимального содействия в нашей ежегодной поездке в Шебекино с велосипедами. И кассира Матвееву Екатерину Сергеевну за доброжелательность и радушие. Это профессионалы своего дела!
21.06.2022, Попков Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова в адрес работников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте. Прошу назначить поездам 6505 и 6503 остановку на пл. Пушккарх и о.п Челновая., Жителям этих станцией было бы удобно добираться утром на Мичуринск и мне в и мне в том числе на работу, не очень доезжать до Тамбова потом ехать на автовокзал и на автобусе добираться до Мичуринска!!.Примите меры
18.06.2022, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

В настоящее время проработана техническая возможность внесения изменений в график движения пригородных поездов и c 5 сентября 2022г. остановки на Пушкари, о.п. Челновская будут назначены следующим расписанием:

-N6503 Тамбов-1 - Старое Юрьево, отправлением со ст. Тамбов-1 05.38, о.п. Пушкари 05.54-05.55, о.п. Челновская 06.00-06.01, прибытием на ст. Мичуринск Ур. 07.03;

-N6505 Тамбов-1 - Мичуринск Ур., отправлением со ст.Тамбов-1 05.56, о.п. Пушкари 06.12-06.13, о.п. Челновская 06.18-06.19, прибытием на ст. Мичуринск Ур. 07.22.

Здравствуйте! Прошу разъяснить по пункту 2.6 правил проезда в пригородных поездах, что касаемо детей 7 лет, это включительно или со дня рождения, а точнее достижением ребенка 7 лет, оплачивается как взрослый проездной билет в электропоездах? Спасибо!
16.06.2022, Марина
Ответ

Уважаемая Марина!

В связи с принятием Федерального закона от 11.06.2022 г. №178-ФЗ "О внесении изменений в статью 83 Федерального закона от 10.01.2003 г. №18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" при проезде в поезде пригородного сообщения пассажиру предоставлено право провозить бесплатно детей в возрасте не старше семи лет. В случае если в день осуществления поездки ребенку исполняется 7 лет - проезд осуществляется бесплатно. Указанное право обеспечено начиная с 22 июня 2022 года.
Учащиеся могут воспользоваться скидкой в размере 50 процентов оплаты проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период предоставления права на меру социальной поддержки, в соответсвии с нормативными актами субъектов Российской Федерации:
- по территории Воронежской области учащиеся общеобразовательных организаций старше 7 лет  с 1 сентября по 30 июня, студенты, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в период с 1 сентября по 19 июля включительно;
- по территории Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской областей скидка учащимся предоставляется с 1 сентября по 15 июня.
Оформление проездных документов со скидкой производится на основании документов, подтверждающих указанное право (справка, студенческий билет).
Благодарим за поставленные вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.   

Добрый день, еду сейчас в пригородном электропоезде Курск-Белгород. Каким образом набирается персонал? Довелось пообщаться с проводницей-хамлом. Еду с большим чемоданом, билет можно купить как в кассе, так и в электричке. Девушка в грубой форме В«послалаВ» до кассы, причём из всех идущих В«докапаласьВ» только до меня, у остальных людей билет даже не спросила. Что за отбор такой, по каким критериям? И почему ваши сотрудники грубят? С каких пор это норма? Пересмотрите персонал.
14.06.2022, Оксана Олеговна
Ответ

Уважаемая Оксана Олеговна!

Контроль наличия проездных документов у пассажиров на станции Курск осуществляют работники АО "Центральная ППК".
Все сотрудники АО "ППК "Черноземье", связанные с обслуживанием пассажиров, ознакомлены с требований «Регламента по этике обслуживания пассажиров» и предупреждены о привлечении к ответственности в случае не исполнения регламента. Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте! С начала экскурсионных поездок Графского поезда в городе Воронеж жизнь горожан, проживающих возле ж/д дороги, изменилась, а именно: Из-за звуковых сигналов (гудков) Графского поезда спящие в домах дети просыпаются в истерике, боятся засыпать, и проч. Сегодня (13.06.2022г) Графский поезд проезжая мимо нашего дома (ориентир: Воронеж, ул Казакова, дома 400 - 425) так громко и неожиданно загудел, что в испуге проснулись не только дети, но и взрослые). Мой ребёнок, измученный ночью лихорадкой и заснувший только под утро, так сильно плакал от испуга (он спал в момент проезда проезда (около 09:44)!! Много младенцев в нашем районе спят в это время в колясках на улице во дворах или дома с открытыми окнами. Качество жизни у людей, проживающих на ул Казакова, снижено, ведь звуковые сигналы, издающие Графским поездом, намного превышают допустимые шумовые нормы в городе. В связи с изложенным выше прошу вас не применять звуковые гудки Графского поезда возле наших домов (пристань Нептун, ориентир на карте: г. Воронеж, ул Казакова, дома 400 - 425), если это невозможно, то заменить громкий гудок вышеупомянутого поезда на стандартный гудок поездов РЖД). Надеюсь на понимание и человечность!
14.06.2022, Маргарита Назарова
Ответ

Уважаемая Маргарита!

Ваше обращение переадресовано в ответсвенное подразделение ОАО "РЖД".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Планируется в этом году назначение доп. поездов на ветке Воронеж курский-Курбатова?
10.06.2022, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

Администрация Воронежской области в транспортный заказ на 2022 год дополнительные пригородные поезда на участке Воронеж- Курбатово не включену, в связи счем их назначение не планируется.

Здравствуйте. Хочу сообщить о совершенно!!!!!! безобразном состоянии ОП Боево. Порожки находятся в ужасном состоянии. И просто нет! Очень хочется пригласить руководителей чтобы они посмотрели на все это. А также пусть расскажу как по таким пирожками можно спускаться пожилым, детям, да и другим людям тоже?! Если потребуется фото, то могу отправить
30.05.2022, Оксана
Ответ

Уважаемая Оксана!

Для решения вопроса по содержанию платформы о.п Боево в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по восстановлению и дальнейшему обслуживанию объектов инфраструкьуры, согласно существующих норм и правил.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Я из г. Губкин. Подскажите, пожалуста, где я могу приобрести билет на пригородный поезд по маршруту: Губкин - Воронеж. Спасибо!
16.05.2022, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!


Оформить электронные проездные документы по маршруту Губкин пасс. - Воронеж 1 возможно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на пригородные поезда:
- 7114/7112, 7118/7116 Белгород – Воронеж 1,
- 7111/7113 и 7115/7117 Воронеж 1 – Белгород.
Кроме того, оформление проездных документов на указанные пригродные поезда у кассиров билетных непосредственно в пригородных поездах в направлении «туда» или «туда и обратно». На станциях, где есть кассы АО "ППК "Черноземье", также возможно оформление проездных,  как в день отправления, так и заблаговременно (за 10 суток до начала поездки).
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна