Сообщения от посетителей
Уважаемый Андрей!
В настоящее время существует техническая возможность продления маршрута следования со станции Нижнедевицк только с треми длительными остановками в пути следования, в том числе одна длительностью 21 минута. Указанный факт негативно отразится на условиях проезда основного пассажиропотока и является нецелесообразным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Василий!
Для решения вопроса по содержанию платформы о.п 604 км в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по Вашему обращению.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Валентина!
Для разблокировки карты Вам необходимо зайти в личный кабинет по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/client/login
Оплатить задолженность по стоимости проезда на пригородном железнодорожном транспорте, которая сложиласть, в связи с нехваткой денежных средств на карте. После погашения задолженности карта будет разблокирована.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Евгений!
Ваше обращение переадресовано в ответсвенное подразделение ОАО "РЖД".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Мария!
Ваше обращение, по вопросу оплаты проезда по безналичному расчету непосредственно в пригородных поездах, рассмотрено в АО «ППК «Черноземье». Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
По вопросу отсутствия возможности безналичной оплаты проезда в поездах, поясняю. В связи с необходимостью проведения модернизации переносной контрольно – кассовой техники, с 18 декабря 2021 года оформление билетов по безналичной оплате в пригородных поездах временно приостановлено. Оплата проезда в поездах доступна только за наличный расчет. Для информирования пассажиров были приняты меры: размещены объявления на официальном сайте компании www.ppkch.ru, информационных стендах около билетных касс; в пути следования пригородных поездов, на участке с максимальным пассажиропотоком, производилось объявление посредством громкоговорящей связи; распространялись информационные листовки у билетных касс, в вагонах пригородных поездов.
Для возможности оплаты проезда в поездах по безналичному расчету, в настоящее время проводится комплекс организационно – технических мероприятий, связанный с изменением банка эквайера. В ближайшее время безналичная оплаты проезда в поездах будет возобновлена на всем полигоне обслуживания компании.
Обращаю Ваше внимание, оплатить проезд по безналичному расчету можно в билетных кассах. Существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки. Можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета. В настоящее время на абонементные билеты «ежедневно», «рабочего дня» и «на даты» введена скидка 25%, на абонементные билеты сроком действия 1 месяц – 30%. Подробно с условиями предоставляемой скидки Вы можете ознакомиться на информационных стендах около билетных касс, на сайте компании www.ppkch.ru.
Также, безналичная оплата проезда возможна при оформлении билетов посредством мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за причиненные неудобства, надеюсь, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Благодарим Вас за поднятый в обращении вопрос, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Евгений!
Ваше обращение переадресовано в ответсвенное подразделение ОАО "РЖД".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Елена!
Компанией на постоянной основе проводится работапо корректировке графика движения поездов. Решение об отмене остановок принимается при условии полного отсутствия потребности пассажиров в посадке/высадке, а также наличия технической возможности по сокращению времени в пути. Учитывая, что участок Воронеж - Нижнедивицк является однопутным с низкой пропучкной способностью в настоящее время ускорить пригродные поезда №6304, 6306 не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
Ваше обращение, со словами благодарности в адрес коллектива АО «ППК «Черноземье», рассмотрено.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить их работу.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Юрий!
Для решения вопроса по содержанию платформ в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирских платформ (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их очистке и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Елена!
Ваше обращение от 5 января 2022 г., рассмотрено в АО «ППК «Черноземье». По вопросу предоставления льгот на проезд детей и школьников в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области, сообщаю.
Согласно п.34 «Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, при проезде в поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с тарифом на перевозку детей.
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Воронежской области, в соответствии с действующим законодательством. Согласно положениям действующего законодательства, функции государственной власти в сфере государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте отнесены к полномочиям субъектов РФ. Льготный проезд на перевозку детей в возрасте от 5 до 7 лет предусмотрен региональными бюджетами Тамбовской, Курской, Липецкой, Белгородской областей, к сожалению, в Воронежской области предоставление льготного проезда, указанной категории, в том числе для детей из многодетных семей, не предусмотрено.
Таким образом, в соответствии с действующими нормами:
- дети до 5 лет провозятся бесплатно (ограничения по количеству бесплатно провозимых детей, в пригородных поездах без указания мест не установлено);
- дети 5-7 лет с оплатой в соответствии с тарифом на перевозку детей (на территории Воронежской области не установлен).
Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.
Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.
В случае включения в законодательные акты Воронежской области предоставления льготы для проезда детей в возрасте от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения или других льгот на период летних перевозок, АО «ППК «Черноземье» возобновит применение детского тарифа и реализует действие иных льгот на территории Воронежской области.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна