Сегодня:24 марта 2023 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Добрый день! Прошу Вас решить проблему с неработающими туалетами в пригородном поезде Воронеж - Касторная Новая. С уважением, ваш постоянный клиент Алексей
17.05.2021, Алексей
Ответ

Уважаемый Алексей!

По вопросу закрытых помещений туалетных комплексов в пригородных поездах, направлено обращение к собственнику подвижного состава (Юго- Восточную дирекцию моторвагонного подвижного состава), для проведения инструктажей с работниками локомотивных бригад  и исключения случаев закрытия туалетных комплексов во время эксплуатации рельсовых автобусов. Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Хочу объявить благодарность билетному кассиру по ст. ГРЯЗИ Власовой Ирине, за то что в доступной, вежливо форме объяснила, что электричке на липецк отменена по субботам, соответственно нам ниуехать до Липецка, только на автобусе, сказала как добраться до Липецка, спасибо, что есть люди, которые не безразличны к пассажирам
16.05.2021, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!
Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес сотрудников компании, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы нашли время обратиться на сайт компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров. 

Добрый день! Хотелось бы узнать как возможно вернуть средства на проезд Оплаченные дважды если по причине неисправности ваших приборов считывания проездных карт проезда не была считана электронная проездная карта и пришлось покупать билет ещё раз, проход на платформу осуществляется через турникетную систему по с.п. Углянец ,в пригородном электропоезде при проверки разъездным кассиром вытесняется что все таки проезд по проездной карте оплачен на 14.05.2021г. Как вернуть средства потраченные дважды?
14.05.2021, Светлана
Ответ

Уважаемая Светлана!
Для принятия решения о возврате деннежных средств Вам необходимо приложить копии поездного документа оформленного 14.05.2021 года, копию (фото) пластикоой карты на которой записан абонементный дилет. Дополнительно, в случае принятия положительного решения о возврате денежных средств, указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Уважаемые работники АО ППК "Черноземье"! Большая просьба сделать конечную остановку "о. п. Плехановская" у поезда в„–6338 (Графская - Воронеж-1) постоянной. Я работаю на ул. Варейкиса, д. 70 (БУЗ ВО "ВМИАЦ") по рабочему графику с 8-00 до 17-00 и приезжаю со ст. Дубовка в 7-50. Это самое подходящее для меня время. С уважением пассажир АО ППК "Черноземье" Минакова А. К.
11.05.2021, Анета
Ответ

Уважаемая Анета!
По согласованию с администрацией Воронежской области пригородному поезду 6338 Графская - Воронеж 1 продлен маршрут следования до о.п.Плехановская с 12 апреля по 8 июля 2021 года с понедельника по четверг. Техническая возможность продления маршрута по пятницам отсутсвует. Ежедневно проводится мониторинг населенности поезда до о.п. Плехановская, по итогам которого Администрацией Воронежской области будет принято решение о целесообразности курсирования поезда на участке Воронеж 1 - Плехановская.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Выражаю глубокое не уважение к вашей сотрудница Фроловой Лейле-обеличивала пассажиров 5 мая в электричке Воронеж-Лиски, первый вагон в 11.50. Показала ей билет купленный мною 3 мая по направлениям (туда и обратно), но воспользоваться смогла только 5 мая. Ваша сотрудница подняла скандал и начала требовать - вымогать с меня деньги на проезд. Билет ей был предъявлен, но она решила что он не действителен. В вагоне со мной сидел ребёнок и не только рядом со мной, её это не остановило. Без моего разрешения сфотографировала и обещала мне устроить (пред явление угроз???!) плохую поездку с высодкой из вагона. После этого она позвонила старшей по электричке и от меня отошла, но.. Она Лейла на этом не успокоилась начала пассажиров в вагоне настраивать против меня. Денег за проезд я ей не отдала. Поездка прошла под таким накалом отрицательных эмоций!!!! Прошу уволить данную сотрудницу, так как занимается вомогательством денег, устраивает скандалы, фотографирует без разрешения и рассылает фото!!!! У неё есть дети, она себя по превычке себя так ведёт?
08.05.2021, Оcsana
Ответ

Уважаемая Оксана!
По факту некорректных действий кассира билетного, сообщаю.  По итогам проведенного разбора, кассир билетный на железнодорожном транспорте (в поездах) предупреждена о привлечении к ответственности в случае несоблюдения этики обслуживания пассажиров. Дополнительно сообщаю, проездные докменты (билеты) действительны для проезда в пигородных поездах на дату указанную в билете.Проездные докменты приобретенные на поезда пригородного сообщения возврату не подлежат, срок действия билета не продляется.
Руководство Компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что указанные обстоятельства не окажут влияние на Ваше решение пользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! По Маршруту Москва -Воронеж проследует скоростной поезд в„– 740Ж В«ДВУХЭТАЖНЫЙВ» с остановками на станциях Богоявленск и Мичуринск. После запуска данного поезда поездки стали намного удобнее, но всё еще остаётся вопрос с интермодальностью перевозок. На станцию Богоявленск поезд прибывает в 12.07, тогда как автобус в„–104 "Первомайский-Мичуринск" отправляется в 11.50, а следующий в 14.15 (то есть время ожидания составляет около 2ух часов - это 2/3 от времени в пути поезда в„–740). Подобная ситуация складывается и на станции Мичуринск. Неоднократно проезжая по данному маршруту, наблюдаю ощутимый пассажиропоток по поезду в„–740 на обеих станциях. Прошу рассмотреть вопрос создании интермодального маршрута по данному направлению. Благодарю.
04.05.2021, Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина!

В 2017 году нашей компанией был запущен экспериментальный проект по обеспечению подвоза пассажиров пригородными поездами на ст. Мичуринск Воронежский для обеспечения пересадки на пассажирский поезд № 737 Воронеж 1 - Москва, отправлением со ст. Мичуринск Воронежский 09ч. 31 мин. Для чего были назначены в обращение по субботам, воскресеньям дополнительные пригородные поезда:

- N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский отправлением 07ч. 00 мин., прибытием на ст. Мичуринск Уральский 08ч. 21 мин., отправлением 08ч. 42 мин., прибытием на ст. Мичуринск Воронежский 08ч. 53 мин.;

- N 6007 Мичуринск Воронежский - Мичуринск Уральский, отправлением 09ч. 06 мин., прибытием 09ч. 16мин.;

- N 6008 Мичуринск Уральский - Тамбов 1, отправлением 10ч. 10 мин., прибытием 11ч. 32 мин.

При назначении данных поездов эксплуатационные расходы компании значительно возросли. Количество пассажиров, проезжающих в пригородном поезде N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский не превышало 10 человек в день, из которых 1- 2 человека только пользовались дальнейшей поездкой на поезд № 737 Воронеж 1- Москва.

Учитывая отрицательный опыт компании по назначению согласованных поездов, а также значительный рост эксплуатационных расходов, считаем изменение расписания пригородных поездов №6514 Раненбург-Мичуринск Уральский, №6530 Раненбург-Мичуринск Уральский для обеспечения пересадки по ст. Мичуринск Воронежский на поезд № 740 Москва - Воронеж 1 нецелесообразным.

От всего сердца благодарю неравнодушных людей, за оказанную моральную и материальную поддержку в то тяжелое для меня время, когда руки опускаются. В частности хочу поблагодарить: Капустину Ольгу Васильевну, Гурову Татьяну Анатольевну, Дехтяреву Наталью Владимировну, Тупикину Марину Сергеевну, Семендееву Татьяну, Русанову Ольгу, Послед Елену,Логунову Анжелику, Овчинникову Зульфию, Бегинину Веру, а также остальных кассиров РБК и весь коллектив АО В«ППК ЧерноземьеВ». Вы оказали мне помощь именно тогда, когда мне это было нужно больше всего. Я никогда этого не забуду. Спасибо вам за участие в моей жизни, за готовность всегда прийти на помощь. Мир вам и вашим семьям. Кассир РБК Пухова Татьяна Станиславовна
19.04.2021, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна Станиславовна!

Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес сотрудников компании, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании - Ваших коллег и за то, что Вы нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить неравнодушие коллег и их готовность оказать поддержку и помощь.
Всего самого доброго Вам. Мы рады, что в нашем коллективе есть сотрудники с активной жизненной позицией!

Здравсвтвуйте! Прошу Вас лучше открыть кассу или билетопечатающий автомат (для оплаты картой) на ст.Курск. При покупки билетов в кассе Курска можно и не купить билет, т.к. терминал для оплаты картой может неисправно работать, но при этом работники вокзала требуют билет для прохода в электропоезд. Прошу Вас как то решить эту проблему, на мой взгляд приобрести билетопечатающий автомат не проблема.
11.04.2021, Артем
Ответ

Уважаемый Артем!

Для решения вопроса по установке билетопечатающего автомата на станции Курск Вы можете обратиться в АО "ЦППК" через форму обратной связи размещенную на официальном сайте компании: www.central-ppk.ru.
Оплатить проезд, используя банковскую карту возможно при оформлении разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда.                            
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Добрый день! Будучи проездом 22 марта в городе Воронеже были приятно удивлены электричками, которые курсируют по городу. В вагоне кассир Послед Е А выдав нам билеты, еще и успела ответить на наши вопросы доброжелательно, c улыбкой. У нас осталось хорошее впечатление от города и от обслуживания в ваших электричках.Спасибо!!!
31.03.2021, Семенкова Галина Сергеевна
Ответ

Уважаемая Галина Сергеевна!

Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес сотрудника компании Послед Е.А. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного сотрудника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу Послед Е.А.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте! Прошу Вас сократить время в пути у поезда 6211 Курск-Белгород. Время в пути должно быть приблизительно 3 часа 5 минут. Также прошу Вас заменить данный подвижной состав на обычные сидячие или плацкартные вагоны, обычные пассажирские вагоны намного комфортабельнее нежели ваша электричка. Также прошу Вас установить билетопечатающий автомат в вокзале ст.Курск для покупки билетов безналичным способом оплаты.
07.03.2021, Олег
Ответ

Уважаемый Олег!

По Вашему обращению была рассмотрена техническая возможность внесения изменений в график движения поезда №6211 Курск – Белгород для сокращения времени нахождения в пути до 3ч.05 мин.  Такая возможность существует, в связи с чем расписание поезда изменено с 19.04.21г. следующим образом - отправление со ст. Курск 15ч. 44 мин., прибытие на ст. Белгород – 18ч. 49 мин.

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна