Сообщения от посетителей
Уважаемый Алексей!
По вопросу закрытых помещений туалетных комплексов в пригородных поездах, направлено обращение к собственнику подвижного состава (Юго- Восточную дирекцию моторвагонного подвижного состава), для проведения инструктажей с работниками локомотивных бригад и исключения случаев закрытия туалетных комплексов во время эксплуатации рельсовых автобусов. Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ирина!
Ваше обращение, со словами благодарности в адрес сотрудников компании, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы нашли время обратиться на сайт компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Светлана!
Для принятия решения о возврате деннежных средств Вам необходимо приложить копии поездного документа оформленного 14.05.2021 года, копию (фото) пластикоой карты на которой записан абонементный дилет. Дополнительно, в случае принятия положительного решения о возврате денежных средств, указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Анета!
По согласованию с администрацией Воронежской области пригородному поезду 6338 Графская - Воронеж 1 продлен маршрут следования до о.п.Плехановская с 12 апреля по 8 июля 2021 года с понедельника по четверг. Техническая возможность продления маршрута по пятницам отсутсвует. Ежедневно проводится мониторинг населенности поезда до о.п. Плехановская, по итогам которого Администрацией Воронежской области будет принято решение о целесообразности курсирования поезда на участке Воронеж 1 - Плехановская.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Оксана!
По факту некорректных действий кассира билетного, сообщаю. По итогам проведенного разбора, кассир билетный на железнодорожном транспорте (в поездах) предупреждена о привлечении к ответственности в случае несоблюдения этики обслуживания пассажиров. Дополнительно сообщаю, проездные докменты (билеты) действительны для проезда в пигородных поездах на дату указанную в билете.Проездные докменты приобретенные на поезда пригородного сообщения возврату не подлежат, срок действия билета не продляется.
Руководство Компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что указанные обстоятельства не окажут влияние на Ваше решение пользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Екатерина!
В 2017 году нашей компанией был запущен экспериментальный проект по обеспечению подвоза пассажиров пригородными поездами на ст. Мичуринск Воронежский для обеспечения пересадки на пассажирский поезд № 737 Воронеж 1 - Москва, отправлением со ст. Мичуринск Воронежский 09ч. 31 мин. Для чего были назначены в обращение по субботам, воскресеньям дополнительные пригородные поезда:
- N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский отправлением 07ч. 00 мин., прибытием на ст. Мичуринск Уральский 08ч. 21 мин., отправлением 08ч. 42 мин., прибытием на ст. Мичуринск Воронежский 08ч. 53 мин.;
- N 6007 Мичуринск Воронежский - Мичуринск Уральский, отправлением 09ч. 06 мин., прибытием 09ч. 16мин.;
- N 6008 Мичуринск Уральский - Тамбов 1, отправлением 10ч. 10 мин., прибытием 11ч. 32 мин.
При назначении данных поездов эксплуатационные расходы компании значительно возросли. Количество пассажиров, проезжающих в пригородном поезде N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский не превышало 10 человек в день, из которых 1- 2 человека только пользовались дальнейшей поездкой на поезд № 737 Воронеж 1- Москва.
Учитывая отрицательный опыт компании по назначению согласованных поездов, а также значительный рост эксплуатационных расходов, считаем изменение расписания пригородных поездов №6514 Раненбург-Мичуринск Уральский, №6530 Раненбург-Мичуринск Уральский для обеспечения пересадки по ст. Мичуринск Воронежский на поезд № 740 Москва - Воронеж 1 нецелесообразным.
Уважаемая Татьяна Станиславовна!
Ваше обращение, со словами благодарности в адрес сотрудников компании, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании - Ваших коллег и за то, что Вы нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить неравнодушие коллег и их готовность оказать поддержку и помощь.
Всего самого доброго Вам. Мы рады, что в нашем коллективе есть сотрудники с активной жизненной позицией!
Уважаемый Артем!
Для решения вопроса по установке билетопечатающего автомата на станции Курск Вы можете обратиться в АО "ЦППК" через форму обратной связи размещенную на официальном сайте компании: www.central-ppk.ru.
Оплатить проезд, используя банковскую карту возможно при оформлении разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда.
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Галина Сергеевна!
Ваше обращение, со словами благодарности в адрес сотрудника компании Послед Е.А. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного сотрудника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу Послед Е.А.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Олег!
По Вашему обращению была рассмотрена техническая возможность внесения изменений в график движения поезда №6211 Курск – Белгород для сокращения времени нахождения в пути до 3ч.05 мин. Такая возможность существует, в связи с чем расписание поезда изменено с 19.04.21г. следующим образом - отправление со ст. Курск 15ч. 44 мин., прибытие на ст. Белгород – 18ч. 49 мин.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна