НОВОСТИ
Без лишнего давления
Пассажиры пригородных поездов в очередной раз получили возможность проконсультироваться с доктором в пути
«Вагон здоровья» на Юго-Восточной магистрали набирает обороты.
Разъездной билетный кассир удивлена и обрадована: о подобном мероприятии слышала, но в её смены не доводилось пересечься с сопровождающим электропоезд врачом. Вопросов по здоровью скопилось немало, но жизненная круговерть, как всегда, откладывает поход в поликлинику до критичного состояния завтрашнего дня. А тут удобно как: врач не по вызову, не на дом, а прямо-таки к рабочему месту прибыл.
Генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин рассказывает, что пригородная компания несколько лет назад выступила инициатором акции «День здоровья». В зале ожидания вокзала Воронеж-1 был развернут передвижной медицинский пункт. Пассажиры могли не только пройти медицинский осмотр у высококвалифицированных врачей различных направлений, но и в случае необходимости записаться на последующий приём в стационарные учреждения здравоохранения.
Работа АО «ППК «Черноземье» включает в себя обширный спектр услуг. Одним из аспектов комфорта является и забота о здоровье пассажиров. На разовой акции мы не остановились. Плодотворно сотрудничая со специалистами НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Воронеж-1 ОАО «РЖД», провели совместно немало выездных мероприятий, посвящённых профилактике здорового образа жизни. В октябре 2016 года запущен проект «Вагон здоровья». Мероприятие было решено организовать в пригородных поездах № 6412 Воронеж-1 – Лиски и № 6411 Лиски – Воронеж-1.
Раз в три месяца в пути следования врач-терапевт проводит измерение артериального давления, тестирует по факторам риска сердечно-сосудистых заболеваний, беседует на темы, волнующие пассажиров в вопросах самочувствия.
Радость была не только для билетного кассира: в высшей степени для пассажиров подобное действие является добрым сюрпризом – бесплатно попасть на консультацию к врачу, не затрачивая при этом свободного времени, в наши дни не так уж и просто. В вагонах раздают информационные листовки. По громкой связи идёт информация о том, что в первом вагоне состава желающих ждёт врач.
Участковый врач-терапевт поликлиники № 1 (на станции Воронеж-1) Александра Балуева ведёт приём в электричках не первый год:
– Полный объективный осмотр в данных условиях мы сделать не сможем, но это и не является целью. Главная задача – дать квалифицированную рекомендацию. Я вправе направить на последующее обследование в наш стационар, где применяются методы профилактики, лечения, аналогов которым зачастую нет в городских учреждениях здравоохранения.
За консультациями люди выстраиваются в очередь. На улице очень жарко, но как же дача без ухода? Вот и скачет у садоводов-землепашцев давление.
Приём ведётся от пяти минут до получаса в зависимости от проблемы. Подход к каждому пассажиру индивидуален. Разговор с человеком по душам – уже терапия.
Мало кто из нас может похвастаться «вагоном» здоровья. Но «Вагон здоровья» на Юго-Восточной магистрали есть, в котором вам расскажут, как нормализовать давление, на что обратить внимание, чтобы перестуку колёс жизни соответствовал здоровый пульс.
Автор: Константин Ефремов,
корреспондент газеты «Вперёд»
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна