НОВОСТИ
АО «ППК «Черноземье» запустило мобильное приложение для пассажиров пригородных поездов
В рамках проведения Всероссийского «Года пассажира» в 2016 году специалистами АО «ППК «Черноземье» выполнена работа по развитию интернет-продаж проездных документов на поезда в пригородном сообщении.
С 1 октября 2016 года компания запустила мобильное приложение «Пригород». Комплексное мобильное приложение, разработанное для пассажиров пригородного сообщения, состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру:
- оформить электронный проездной документ на пригородные поезда;
- оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа;
- оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн;
- получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда;
- воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов;
- сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail;
- направлять отзыв о качестве предоставляемых услуг в пригородную компанию (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции электронной «Книги жалоб».
Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ - Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play (электронный магазин приложений Google), и в электронном магазине приложений компании Apple - AppStore.
Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. При посадке и в пути следования поезда электронный билет, который отображается на экране устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет, необходимо предъявить билетному кассиру.
Приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может оперативно купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Актуальность и преимущество мобильного приложения для перевозчика заключается в сокращении очередей в кассах и терминалах самообслуживания, получении оперативной обратной связи от пассажира о качестве предоставляемых услуг.
Приложение можно скачать по следующим ссылкам:
для устройств на Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.prigorodnew
для устройств на iOS
https://itunes.apple.com/ru/app/prigorod/id1114295810
Инструкция по оформлению билета на пригородный поезд через мобильное приложение "Пригород"
Информация о предпроцессинговом центре "Uniteller" и безопасности платежей
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна