Сегодня:26 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

НОВОСТИ

13.02.2014

Уважаемые посетители сайта!

 

В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу отмены пригородных поездов на полигоне обслуживания ОАО «ППК «Черноземье» поступающими на наш сайт, мы публикуем наиболее часто задаваемые вопросы:

 

Закрываете сообщение по Дороге Мужества (Старый Оскол - Ржава)? Скажите это тем строительницам дороги, которых так мало осталось, которые превозмогая боль, бомбёжки, страх и голод в 1943 году за 32 дня построили это 95-километровое чудо, чтобы Красная Армия победила в битве на Курской дуге! Не прикрывайтесь прибылью - это вопрос исторический, вопрос нравственный!

 Станкович Янош, 10.01.2014

 

Здравствуйте! Моему возмущению нет границ. Как можно додуматься отменить электричку Елец-Старый Оскол-Елец. Как вы думаете те люди которые ездили на работу, учёбу, да просто проведать своих престарелых родителей чем теперь они будут добираться?????

Татьяна Дюкарева, 10.01.2014

 

Итак, жителям Ельца и Старого Оскола не позавидуешь: в первом, на крупном железнодорожном узле из пяти направлений, остаётся лишь одна пара пригородных, до Грязей; во втором - только три пары пригородных до Валуек. Финансовые вопросы, о которых вы приводите отписку практически на каждое подобное обращение, простых людей касаться не должны. Компенсации - это не их головная боль. А вот как ОАО "ППК Черноземье" собирается компенсировать этим простым людям отмену ВСЕХ пригородных поездов на этих направлениях? Какие шаги делаются для того, чтобы как-то решить эту проблему? Я был в Мексике прошлой зимой. Пассажирское движение там деградировало абсолютно - осталась лишь небольшая пригородная ветка около столицы, да два туристических поезда. На всю - огромную - страну. Весь народ ездит на товарняках, нелегально. Ибо других возможностей перемещаться фактически нет. Боюсь, такими темпами, отменяя по 50 поездов одним махом, и нас ждёт лет через 5-7 тоже самое.

Андрей Колпаков, 12.01.2014

 

Безобразие полное!!!!отмена поезда 20января 2015 года Старый Оскол-Ржава!!!!!!!!Как людям добираться до родных, домой, на работу, в школу и другие учебные заведения????Какие автобусы хотят пустить по этому маршруту??!!!Ужас! Нам не нужны автобусы! Оставьте хотя бы 1 поезд в день!!!!!!!!!!!!!!!!

АНАСТАСИЯ, 12.01.2014

 

Поезд Елец-Старый Оскол отменен окончательно, или еще что то можно сделать? Что говорят области, будут выделять деньги?

Евгений., 12.01.2014

 

Здравствуйте! Просим Вас пожалуйста вернуть поезд Ст.Оскол - Ржава, Ржава - Ст.Оскол. Очень много людей ездят этим поездом с города Губкин до Ржавы, ездят пенсионеры, малообеспеченные, ученики, больше никак не добраться (кроме автомобиля), ни автобусов, ни маршруток нет в этом направлении.

Ирина, 15.01.2014

 

Здравствуйте уважаемые! Как можно отменить пригородные поезда из Старого Оскола до Ржавы! Ведь это единственный способ попасть по этой железнодорожной ветке в такие пункты как Кривецкая Малиновка Ильинка и другие. А ведь там еще живут люди которые строили эту дорогу во время войны. Оставить хоть 2 поезда утром до Ржавы вечером со Ржавы. Или писать Президенту.

Татьяна, 15.01.2014

 

И кому же пришла такая глупая идея отменить поезда Ст. Оскол - Елец ведь сотни пожилых людей лишены возможности попасть в Ст. Оскол и обратно и как добраться до стариков в деревни?

Людмила, 16.01.2014

 

Извините можно у вас узнать, почему отменяют 20 января все поезда.

Сергей, 16.01.2014

 

Здравствуйте! Опять появилась информация об отмене поезда Елец - Старый Оскол, дайте, пожалуйста, точный ответ, это правда? ПОЧЕМУ??? Сколько можно мучить людей? Люди ездят из области в область на работу и вечерний поезд очень удобен, ну отмените трехчасовой, если нужно его отменить...почему все против людей делают??

Евгения, 16.01.2014

 

Здравствуйте. Живу на 230 км от г. Липецка. Первый автобус из села Донское едет в 10.35 утра и последний из Липецка едет в с. Донское в 18.05.Нет раннего автобуса и более позднего. Скажите, а что делать простым людям и как добираться до работы и домой,когда отменяют утреннюю и последнюю вечернюю электричку Елец - Липецк-Грязи?

Любовь, 17.01.2014

 

Уважаемое руководство ППК "Черноземье"! Уведомляю Вас о том, что в связи с Вашими "экономически и социально оправданными" выходками - сокращением ряда пригородных поездов, в том числе ликвидацией пригородного сообщения по Дороге Мужества "Старый Оскол - Ржава" Ваша организация занесена в чёрный список Народной экспертизы Белгородской области, что обычно несёт отрицательную реакцию на деятельность организаций, находящихся в списке и оповещением через все виды СМИ о причинах нахождения в данном списке. Также любая запись в этом списке находится "на карандаше" у Губернатора Белгородской области, так что будьте внимательны. Ссылка на "вашу" страничку: https://narod-expert.ru/blacklist/52d0150be4b0a58d5336f472. Желаю Вам успешного продолжения деятельности!

Станкович Янош, 17.01.2014

 

Здраствуйте! Подскажите как с отменой пригородного поезда Елец - Старый Оскол люди будут добираться на работу, а студенты в учебные заведения, неужели железная дорога стала такая бедная, что не может обеспечить людей транспортом, это получается люди, проживающие в деревнях остались отрезанные от инфраструктуры. Какой выход из этой ситуации?

Наталья, 18.01.2014

 

Здравствуйте!!! Почему отменяют электричку 6311 Гартмашевка - Россошь???? Ну да вас не волнует, что большинство студентов и людей, которые ездиют на выходные особенно тем, кому надо на Воронеж, едут именно на этой электрички....теперь как хотите едти в Россошь....особенно с деревень и сёл....

Ирина, 20.01.2014

 

А правда что отменяют электричку на Павелец?

Илья, 22.01.2014

 

Добрый день! Прошу ответить на вопрос! Будут ли восстановлены движения пригородных поездов по маршруту Старый Оскол - Ржава в ближайшее время? Так как в связи с отменой всех маршрутов в этом направлении, невозможно добраться ни до одного пункта назначения по этому маршруту!

Антон, 22.01.2014

 

Здравствуйте. То, что произойдет с сообщением Усмань-Воронеж будет катастрофой! С ночной смены из Воронежа люди не смогут попасть домой. Вагоны же будут переполнены в выходные дни - 2 электрички в субботу из Воронежа, 1 вечерняя электричка в Воронеж в воскресенье. Прошу дать контакты ответственных за это лиц в администрации Липецкой области и Вашей компании.

Алексей, 29.01.2014

 

По какой причине отменяются все электрички Воронеж - Грязи и обратно. Они являются единственным транспортным средством для двух районов. Нас решили полностью изолировать от внешнего мира, у нас нет полноценного автобусного сообщения. Вы не могли бы решать свои финансовые проблемы другим способом.

Касаткина Светлана, 01.02.2014

 

Здравствуйте Поезд 6356, Усмань - Воронеж-1, который в ходу будет все дни, кроме вск, с 7 февраля, необходимо оставить и в воскресенье - это же студенческая электричка выходного дня! Одна электричка в Воронеж вечером в воскресенье (Поезд 6656, Мичуринск-Уральский - Воронеж-1) - это катастрофически мало.

Алексей, 02.02.2014

 

Если, по вашему, качественное обслуживание населения это сокращение практических всех электричек, то населению такое качество только портит жизнь.

Светлана, 02.02.2014

 

Почему отменяют пригородный поезд Балашов-Пинеровка? Поездом пользуются более 200 человек в день Кому писать, что бы оставили людям поезд?

Елена, 03.02.2014

 

Здравствуйте, на месте господина Шубина если регионы не желают покрывать убытки, действовал куда более жестко, особенно с Белгородской жадной администрацией не церемонился надо им дать понять что Вы компания, а не благотворительный фонд помощи, а то халявщики, понимаешь.....

Сергей Адамович, 03.02.2014

 

Здравствуйте. Огромное спасибо ППК за сокращение пригодных поездов, стало очень "удобно" ездить...

Максим, 05.02.2014

 

Кому то холодно при 11 в вагоне, с кого то на 14 рублей взяли больше, а кто то ехал в вагоне стоя. А в Мичуринске вообще отменили рабочую электричку, которая следовала в 17:21 Мич. Раненбург, а до Воронежа из Мичуринска, просто не существует такой электрички. СПАСИБО ППК Черноземье Вы "дорожите" каждым пассажиром

Андрей, 06.02.2014

 

Скажите пожалуйста, как можно было отменить электрички сообщением Воронеж - Грязи через Усмань, люди с ночной смены едут домой в 8.40,а теперь аж до 16.40 неужели нельзя оставить эту электричку для того что бы можно было попасть домой и в нормальных условиях отдохнуть, а не на вокзале вместе с бомжами

Галина, 07.02.2014

 

Здравствуйте! Если возможность ,что электричка отправляющаяся из Воронежа в 16-50 будет следовать до Грязей? Ведь немало людей на ней доезжала до Грязей. P,S. Верните её ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Дмитрий, 07.02.2014

 

С 12 февраля 2014 г. возвращается поезд № 6356 «Усмань -  Воронеж -1», будет следовать ежедневно кроме воскресения, отправление со ст. Усмань в 17.53. Но почему опять кроме воскресения? Самая востребованная в воскресенье именно эта электричка. В Усмани городское автобусное расписание так составлено, чтобы именно к ней подвозить людей со всех районов. Осенью уже вводили без воскресения, потом добавляли. Надо учитывать собственный опыт, господа! Добавьте, пожалуйста, поезд и в воскресенье также.

Алексей, 10.02.2014

 

Почему отменили электропоезд 15:25 с Воронежа до Усмани

Евгений, 10.02.2014

 

Если и в этом году отменят 4 поезда Грязи - Елец и Грязи - Воронеж, то Липецкая область полностью останется без пригородного железнодорожного транспорта?

Андрей, 11.02.2014

 

Просим Вас рассмотреть наше сообщение мы жители Липецкой области остановка о.п.517 у нас нет дорог единственный транспорт был поезд старый Оскол - Елец теперь его нет, а у нас в деревни живут старики, которым трудно добираться до поликлиники нам хотя бы электричку один раз в неделю направление касторное-елец-касторное

Мария, 13.02.2014

 

Скажите, пожалуйста, вернут ли электропоезд отправлением в 17 21 на Раненбург очень удобный электропоезд был, а ждать 20 30 для студента очень тяжело

Алексей, 13.02.2014

 

и разъяснения по данному поводу:

 

ОАО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в семи субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской, Саратовской и Пензенской областей в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Во исполнение данного федерального закона между уполномоченными исполнительными органами государственной власти обслуживаемых областей и ОАО «ППК «Черноземье в 2011-2013гг. были заключены договоры на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения с указанием маршрутов и периодичности движения пригородных поездов.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.12.2008 г. №950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» субъекты РФ осуществляют государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий посредством установления тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Тарифы, установленные органами тарифного регулирования обслуживаемых областей, для проезда в пригородном железнодорожном транспорте в 2011-2013гг. значительно ниже себестоимости пригородных железнодорожных перевозок и обеспечивают окупаемость не более 30%.

При этом частью 3 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2013г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предусмотрено что, потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме, за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации. Следовательно, разницу между себестоимостью и тарифом, установленным для населения должна оплачивать администрация региона.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта, находятся в ведении уполномоченных исполнительных органов государственной власти обслуживаемых областей, ОАО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

В целях организации перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в ноябре, декабре 2013г. ОАО «ППК «Черноземье» обратилось в уполномоченные органы исполнительной власти обслуживаемых субъектов РФ, с предложением заключить договор (дополнительное соглашение) на организацию транспортного обслуживания с указанием перечня поездов, необходимых для полного удовлетворения спроса населения в пригородных перевозках, на условиях, предусматривающих полную компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов. К сожалению, договоры не были заключены, что повлекло за собой отмены курсирования пригородных поездов.

В настоящий момент ОАО «ППК «Черноземье» продолжает проводить работу по заключению вышеуказанных договоров и дополнительных соглашений. Совместно с администрациями Липецкой, Белгородской, Курской, Пензенской, Саратовской и Тамбовской  областей были утверждены оптимизированные маршруты следования пригородных поездов. Администрациями Курской и Липецкой областей было принято решение о компенсации выпадающих доходов в I квартале 2014 года, путем подписания договора и дополнительного соглашения, однако, администрациями Белгородской, Воронежской, Пензенской, Саратовской и Тамбовской областей подобного решения пока не принято.

На сегодняшний день, в результате согласования размеров движения администрациями обслуживаемых областей (Липецкая, Курская, Белгородская), восстановлены в обращение следующие пригородные поезда (из числа отмененных с 20 января 2014 года):

№6435/6436 Набережное – Старый Оскол – Набережное (с 3 февраля 2014 г.); 

№6642/6641 Старый Оскол – Касторная Новая – Старый Оскол (с 29 января 2014 г.); 

№6501 Старый Оскол – Ржава (с 28 января 2014 г.); 

№6508 Ржава – Старый Оскол (с 28 января 2014 г.);

№6511/6512 Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол (с 28 января 2014 г.).

Кроме этого, по согласованию с Липецкой областью, с 7 февраля значительно изменено расписание на участке Воронеж - Графская - Усмань - Грязи - Мичуринск. Большинство электричек вместо станции Грязи теперь следуют только до Графской или Усмани и обратно, некоторым из них скорректировано расписание и составность.

Так же, с 10 февраля изменилось расписание движения поездов на участке Воронеж – Касторная (Курская область). Так пригородные поезда №6603, №6608, №6317 отменяются из обращения, поезду №6319 сокращен маршрут следования до ст. Нижнедевицк, а у поездов №6303, 6308, 6617 изменяется периодичность курсирования (теперь они будут в ходу ежедневно).

Кроме этого, в соответствии с поданной заявкой Правительства Белгородской области на размеры движения пригородных поездов в 2014 году с 15 февраля отменяются из обращения, не заявленные поезда (№ 6807 Готня – Одноробовка, № 6808 Одноробовка – Готня, № 6305 Белгород – Наумовка, № 6339 «Белгород – Наумовка, № 6315 Белгород – Наумовка, № 6304 Наумовка – Белгород, № 6324 Наумовка – Белгород, № 6712 Валуйки Пасс. – Старый Оскол, № 6711 Старый Оскол – Валуйки Пасс., № 6406 Валуйки – Алексеевка, № 640З Алексеевка– Валуйки Пасс., № 6408 Валуйки Пасс. – Палатовка, № 6407 Палатовка – Валуйки – Пасс.) и изменяется периодичность курсирования поезда №6405 Алексеевка – Валуйки.

На основании вышеизложенного, у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствуют основания для осуществления перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории большинства обслуживаемых областей, однако, понимая социальную значимость пригородного железнодорожного транспорта в жизни населения, Компания продолжает оказывать транспортные услуги, но в виду отсутствия источников финансирования, вынуждена проводить поэтапную отмену курсирования пригородных поездов и приводить размеры движения и составность поездов к согласованным объемам.

Со всеми изменениями в расписании движения, в том числе со списком отмененных с 20 января, а так же восстановленных пригородных поездов, вы можете ознакомиться в разделе «новости» нашего сайта.

Версия для печати

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна