Сегодня:28 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

«Тайный» пассажир

 

Новая ступень контроля в работе по обслуживанию пассажиров

 

В 2014 году в систему контроля проезда пассажиров, для соблюдения технологии работы билетных кассиров в пригородном комплексе на полигоне обслуживания открытого акционерного общества «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» введена новая ступень контроля – «тайный» пассажир.

Неряшливый вид билетного кассира, интонация, с которой он обращается к пассажирам, – ничего не ускользнёт от внимания «тайного агента».

В толпе он неразличим и может быть кем угодно – дачником, рабочим, студентом. Работают «тайные» пассажиры не только в вагонах пригородных поездов, но и около билетных касс, на платформах и станциях всего полигона обслуживания компании. Как только тайный агент становится явным, трудовой договор с ним расторгается. В среднем срок его работы составляет не более одного месяца, и на его место приходит совершенно новый, подготовленный человек.

– «Тайный» пассажир не только помогает компании взглянуть на наших сотрудников глазами самих пассажиров, но и выявлять тех билетных кассиров, которые не в полном объёме выполняют свои должностные обязанности, – рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО «ППК «Черноземье» Наталья Яковлева. – В первую очередь «тайный» пассажир обращает внимание на соблюдение регламента общения и четкое выполнение технологии работы, а также на соблюдение формы одежды сотрудников, наличие у них фирменного бейджа и многое другое. Мы надеемся, что благодаря ежедневной работе «тайного» пассажира, количество нарушений сократится в несколько раз, а число жалоб в адрес работников ОАО «ППК «Черноземье» уменьшится.

Пассажиры, пользующиеся услугами пригородного железнодорожного транспорта, также могут оставить свое сообщение о работе пригородного комплекса на официальном сайте ОАО «ППК «Черноземье» www.ppkch.ru в форме обратной связи в разделе «Контакты» или в разделе «Сообщения от посетителей» на главной странице сайта. 

Кроме того, Вы можете присылать фото и видео нарушений в работе пригородного комплекса на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «тайный» пассажир».

Новый остановочный пункт для пригородных поездов открыли в Воронеже в рамках проекта «Городской поезд» В рамках проекта «Городской поезд» в Воронеже открыли новый остановочный пункт для пригородных поездов Центральный парк, который расположен рядом с автобусной остановкой «Динамо» и популярным местом отдыха горо
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что по техническим причинам 28 апреля 2024г. изменяется расписание движения пригородного поезда №6219 сообщением Курск - Белгород: Маршрут Прибытие Стоянка Отправление Курск 08:16 Клюква 08:26 1 мин 08:27 Кона
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, чтов связи с производством ремонтных работ, изменяется расписание пригородных поездов: 28 апреля 2024года: №6344 сообщением «Грязи-Воронежские – Воронеж-Курский». Курсировать данный поезд будет следующим расписанием: №6344«Грязи-Воронежские – Вор
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что в связи с производством ремонтных работ: 1) Изменяется расписание пригородных поездов: 17 мая 2024 года. №6002 сообщением «Воронеж-1 – Кантемировка». Курсировать данный поезд будет следующим расписанием: Воронеж-1 17:54 о.п. Берёзо

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна