«Тайный» пассажир
Новая ступень контроля в работе по обслуживанию пассажиров
В 2014 году в систему контроля проезда пассажиров, для соблюдения технологии работы билетных кассиров в пригородном комплексе на полигоне обслуживания открытого акционерного общества «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» введена новая ступень контроля – «тайный» пассажир.
Неряшливый вид билетного кассира, интонация, с которой он обращается к пассажирам, – ничего не ускользнёт от внимания «тайного агента».
В толпе он неразличим и может быть кем угодно – дачником, рабочим, студентом. Работают «тайные» пассажиры не только в вагонах пригородных поездов, но и около билетных касс, на платформах и станциях всего полигона обслуживания компании. Как только тайный агент становится явным, трудовой договор с ним расторгается. В среднем срок его работы составляет не более одного месяца, и на его место приходит совершенно новый, подготовленный человек.
– «Тайный» пассажир не только помогает компании взглянуть на наших сотрудников глазами самих пассажиров, но и выявлять тех билетных кассиров, которые не в полном объёме выполняют свои должностные обязанности, – рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО «ППК «Черноземье» Наталья Яковлева. – В первую очередь «тайный» пассажир обращает внимание на соблюдение регламента общения и четкое выполнение технологии работы, а также на соблюдение формы одежды сотрудников, наличие у них фирменного бейджа и многое другое. Мы надеемся, что благодаря ежедневной работе «тайного» пассажира, количество нарушений сократится в несколько раз, а число жалоб в адрес работников ОАО «ППК «Черноземье» уменьшится.
Пассажиры, пользующиеся услугами пригородного железнодорожного транспорта, также могут оставить свое сообщение о работе пригородного комплекса на официальном сайте ОАО «ППК «Черноземье» www.ppkch.ru в форме обратной связи в разделе «Контакты» или в разделе «Сообщения от посетителей» на главной странице сайта.
Кроме того, Вы можете присылать фото и видео нарушений в работе пригородного комплекса на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «тайный» пассажир».
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна