Сегодня:25 сентября 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Добрый день. В очередной раз обращаюсь с просьбой об увеличении кол-ва вагонов в поезде 6350 Грязи-Воронеж по воскресеньям. Начался учебный год, состав в 4 вагона уже на станции Усмань становится переполнен и люди едут стоят 1,5 часа следования. Поднимите статистику продажи билетов и посадочных мест! Вопрос крайне важный. По будням курсирует 6 вагонных пустой состав, а выходные подаётся 4
07.09.2021, Максим
Ответ

Уважаемый Максим!

При вводе нового инновационного подвижного состава электропоездов серии ЭП3Д в 4-х вагонной составности были внесены изменения в составность пригородных поездов, в т.ч. уменьшена составность пригородного поезда №6350 Грязи Воронежские – Воронеж 1 отправлением 14ч. 17 мин., прибытием 16ч. 34 мин. до 4-х вагонов ежедневно. После данных изменений стали поступать обращения от пассажиров с просьбой об увеличении составности. Согласно имеющейся технической возможности Юго-Восточной железной дороги составность данных поездов была увеличена ежедневно кроме пятницы, воскресенья начиная с 29.10.2019г.

Для обеспечения вывоза на пассажирообразующем участке Графская- Воронеж-1 по воскресеньям был назначен альтернативный поезд №6658 Рамонь-Воронеж-1 прибытием на ст.Воронеж-1 18ч. 08 мин.

Очень большая просьба п.6319 продлить до Курбатово!!!!! Нам просто необходим вечерний поезд!!!! Пожалуйста, помогите нам!!!!
15.08.2021, Елена
Ответ

Уважаемая Елена!

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т.е. количество рейсов по каждому направлению, расписание движения поездов, составность пригородных поездов и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Администрация Воронежской области на время ремонта автомобильного моста через реку Дон, включила в транспортный заказ пригородный поезд №6319 только по маршруту Воронеж-1 – Латная для объезда городских «пробок», поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для продления его маршрута следования до ст.Курбатово.

И снова здравствуйте. 31.07.21 мы решили поехать в Дивногорский Монастырь по совету вашего сотрудника. Отклоняясь от темы, нам безумно понравилось! Это необыкновенное место! Благодарим Вас за предоставленную возможность быстро и комфортно доезжать до мест, которые так радуют глаз. Ну в этот раз мне хотелось бы отметить несколько вещей: 1) на ст.Машмет нам не разрешили постоять в павильоне,выгнали на улицу,ссылаясь на то, что это "не зал ожиданий" 2) кассир в поезде Любовь (далее прочитать не представилось возможности) вела себя ужасно! Говорила на повышенных тонах и агрессивно! Ни приветствий,не прощаний. Весь диалог одним словом " билеты". В поезде с кем-то ругалась, а потом мы всем вагоном слушали о проблемах личного характера! Поездка казалась бесконечным кошмаром! Я не прошу наказать вашего сотрудника, а прошу донести до него, что нужно вести себя скромнее! Но все плохие эмоции стерлись после посещения монастыря! Мы зарядились энергией. В ближайшие выходные планируем теперь поехать туда не компанией друзей, а компанией родственников. Еще раз спасибо!!!
06.08.2021, Ангелина
Ответ

Уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас, что нашли время обратиться на сайт компании. Все замечания и предложения очень важны для нас, поскоьку позволяют всесторонее и объевктивно оценивать качество предоставляемых услуг.
Кассир билетный (в поездах)  и работники о.п. Машмет своими действиями нарушили требования «Регламента по этике обслуживания пассажиров кассиров билетных на железнодорожном транспорте».
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения некорректного поведения, всем работникам, непосредственно занятым обслуживанием пассажиров, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил и норм регламента по этике обслуживания пассажиров.
От лица компании приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства, благодарим за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


4августа 2021 г. Приобретали билеты в Воронеж в пригородной кассе ст. Грязи и были приятно удивлены, когда кассир Власова Ирина предложила нам расплатиться картой мир и получить скидку в 10 процентов с каждого билета. Хотим поблагодарить её за приятное общение и профессиолизм в своей работе, спасибо Ржд за такой персонал
05.08.2021, Екатерина Пешкова
Ответ

Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 5 августа 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного ст.Грязи Воронежские, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Здравствуйте! Хотела бы выразить огромную благодарность проводнику электрички Грязи-Жердевка от 19.07.2021г. в 17.45. Это очень отзывчивый человек, которая помогла моей дочери. Мы ехали длительный путь и дочери в электричке было не хорошо. Проводница проявила сочувствие и оказала помощь моей дочери. Обеспечела нам комфортный проез и нашла воду для дочери. Спасибо вам большое за таких хороших проводников, которые в трудную минуту готовы помочь пассажирам. Прошу поощерить данного работника за отзывчивость и преданность своей работе. С большой благодарностью, семья Зайцевых (тел. 89128725593). Мой билет: N док 05581 и N док 05582. (Билет N: 03171, 03172, 03173, 03174 ) от 19.07.2021 (к сожалению имени проводницы не знаю, но по рейсу вы сможете опредилить)
20.07.2021, Зайцева Елена Валерьевна
Ответ

Уважаемая Елена Валерьевна!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 20 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах)  рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Здравствуйте, 17.07.21 ехали пригородным поездом Воронеж1-Копанище на экскурсию в Дивногорье,добрались быстро и с комфортом,ехали компанией 6 человек. Во-первых,хочется сказать спасибо за такой поезд, а так же отметить работу билетного кассира,который нас сопровождал, эту девушку зовут Шишлянникова Татьяна Петровна. Какой у вас умный и доброжелательный сотрудник!!! Браво!!! Она со всеми здоровалась,каждому отвечала на вопросы, ориентировала по времени, и к каждому с добротой!!! Когда приехали к пункту назначения, пожелала нам приятной прогулки! Нас это удивило!так же перед о.п.143 км, перевела нас всех из последних вагонов,в первые,чтобы мы не прыгали на рельсы. В 15.56 мы поехали обратно, эта же девушка нас встречала в составе, интересовалась,понравилось ли нам, рекомендовала поехать еще раз,но уже в монастырь,что мы и сделаем на следующей неделе! Хочется много хороших слов сказать! Спасибо вам, с такими сотрудниками хочется ездить!!!
18.07.2021, Ангелина
Ответ

Уважаемая Ангелина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 18 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах) Шишлянниковой Т.П. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Просьба рассмотреть возможность изменения времени отправления поезда 6344 Грязи Воронежские - Воронеж 1 на более раннее время (ориентировочно - в 9 утра) с целью уменьшения времени простоя подвижного состава на станции, уменьшения времени пересадки с поездов 6522 Мичуринск - Грязи и 6589 Жердевка - Грязи, а также обеспечения пересадки на поезда 6155 Воронеж 1 - Рамонь (ретропоезд) и 6412 Воронеж 1 - Лиски.
10.07.2021, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин.  в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.

Здраствуйте меня зовут Станислав я к вам с жалобой о том, что в 23.06.2021г примерно с 03:00-05:00 по мкс времени было списанно без моего ведома сумма денег 57.40 руб с карты*2827.После обращения в банк втб24 оператор мне сказал списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д1.В Воронежскую область я не ездил вообще и там не был и карту свою кому либо не давал.02.07.21 в 07:50 по мкс я сел на приг. Поезд от Голофеевка до Старый Оскол оплатив картой *2827проезд.Списание происходило сразу со счёта.В отделений банка втб24 в это день 02.07.21г я сделал новый дубликат карты *5215 а *2827 заблокировали и больше общественным транспортом РЖД я не пользовался по настоящее время.03.07.21 в 04:42 у меня списанна сумма 57.40 после обращения в банк втб24 сотрудник сказал что это списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д.1 прошу Вас разобратся с этой проблемой и прислать мне ответ
03.07.2021, Станислав
Ответ

Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездного документа (время, дата, сумма). Дополнительно, просим Вас предоставить документы (банковскую выписку), подтверждающие списании с вашего счета денежных средств.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Добрый день. Хочу выразить благодарность за то, что пустили электричку( Воронеж 1-Касторная) с кондиционером. Спасибо
29.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, за теплые слова в адрес компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт чтобы отметить позитивные моменты в работе компании
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Благодарю за ответ. РА-2, модель номер 750.05(Метровагонмаш),действительно не предусмотрен кондиционер,только в кабине управления, но салоны оборудованы принудительной вентиляцией. Возможно ее хотя бы задействовать? И еще вопрос, почему нельзя на время пустить электричку с кондиционером? В прошлом году была такая и она курсировала по этому же направлению,включали кондиционер. А сейчас жара невыносимая и Вы пускаете РА без кондиционера. В вагоне 39
24.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!
Компания арендует весь моторвагонный подвижной состав у Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава (балансодержатель). По вопросу включения принудительной вентиляции обратились к балансодержателю, для проведения дополнительных инструктажей с локомотивными бригадами.
По состоянию на сегодняшний день, на полигоне деятельности компании, уже эксплуатируются 7 электропоездов и 4 рельсовых автобуса, в вагонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха. К сожалению, данное количество подвижного составов, не позволяет охватить все маршруты обращения пригородных поездов.
В настоящее время, в перспективе до 2036 года, проводится работа по обновлению моторвагонного подвижного состава, на более современный и комфортабельный, в салонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика