Сегодня:25 сентября 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Здравствуйте. Возникла следующая проблема на электричке Воронеж 1- Рамонь 29.06.2020 отправлением в 8:15. Я села с Берёзовой рощи и не купила билет в кассе. Билетный кассир в поездах Семёнова Наталья Анатольевна потребовала заплатить сбор за оказание услуги 20 р, я не против, но у меня льгота школьника. Я об этом сообщила кассиру, перед тем как купить билет. Однако, она выбила мне полный билет и попросила ещё свыше заплатить. Я заплатила, не стала связываться, хотя надо было. Это что моя вина, что она не выбила льготу? Я и так ещё заплатила сбор. Прошу принять меры в адрес данного кассира!
29.06.2020, Инна
Ответ

Уважаемая Инна!
С целью исключения ситуаций указанных в Вашем обращении проведены дополнительные инструктажи по оформлению проездных документов (билетов) при предъявлении документов, подтверждающих право на льготу. Кассиры билетные предупреждены об ответсвенности, в случае поступления обоснованных жалоб от пассажиров.  
Для проведения детального разбора, просим Вас предоставить проездные документы (билеты) оформленные 29 июня 2020 года, а также копии документов, подтверждающих право на льготу.  
Приносим извинения за досставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Сегодня побывал в роли пассажира и грузчика пригородного поезда 6142 Ряжск1-Моршанск от станции Ракша до станции Моршанск. Почему в вагоне у проводника отсутствует невысокий табурет для возможности забраться на первую подножку лестницы вагона? Сегодня (по поездной обстановке) пригородный 6142 принял поездной диспетчер не на 2 главный путь, а на 1 к пассажирскому зданию, расстояние от платформы (которая представляет собой заасфальтированную обочину 1 пути) до первой ступеньки лестницы вагона составило около 1 метра!!! Естественно мне пришлось оказать помощь пенсионеркам, в процессе которой я повредил себе спину!!! Закажите и оборудуйте этот один единственный вагон специальной низкой табуреткой для возможности залезть (не войти, а именно залезть как обезьяна!!!). Считаю это не великой затратой для вашей компании. Если поезд подъедет не к платформе, а на асфальт, то проводник легко сможет сам спуститься и поставить эту табуретку. Что за колхоз в ваших вагонах? 21 век на дворе, а вы заставляете и так полубольных пенсионеров и инвалидов карапкаться в ваши 50-летние вагоны. PS. К поездному диспетчеру КБШ участка Пенза-Ряжск никаких претензий быть не может, потому что 1 путь станции Ракша предназначен для пропуска пассажирских поездов и посадки-высадки пассажиров. На 2 главном пути стоял грузовой поезд на Ряжск под пропуск 6142.
27.06.2020, Юрий
Ответ

Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас За помощь оказанную пассажирам поезда 6142, и искренне сожалеем о причиненных вам неудобствах.
К сожалению случаи непростой поездной обстановки имеют место в период массовых летних перевозок, мы обязательно обратимся к балансодержателю подвижного состава с просьбой об оснащении вагонов локомотивной тяги съемным инвентарем облегчающим посадку высадку пассажиров при остановке поездов пригородного сообщения в негабаритных местах.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

Снова здравствуйте. Хотелось бы уточнить, будет ли развиваться на территории, обслуживаемой ППК "Черноземье", проект "Городская электричка"? В частности интересует Липецкая область, перегон "Липецк - Грязи-Воронежские". Липецк и Грязи образуют единую Липецкую агломерацию. В других регионах (Красноярский край, Новосибирская область и т.д.) такие проекты в агломерациях, в которые входят центры субъектов и ближайшие к ним города, реализуются уже давно. Причём стоимость проезда в рамках маршрута "Городской электрички" в регионах, где реализуется этот проект, является единой вне зависимости от пунктов отправления и прибытия. Также предлагаю рассмотреть вопрос об оборудовании между станциями "Липецк" и "Чугун-1" пассажирской платформы в районе стадиона "Янтарь" (Липецк, Гранитная ул., 2а). Данный район довольно густонаселённый, и жителям было бы гораздо удобнее садиться на электричку в этом районе, чем добираться до станций "Липецк" или "Чугун-1" на городском транспорте или такси. К примеру, в других центрах регионов новые платформы, максимально приближенные к жилым густонаселённым микрорайонам, строятся активно. Кроме того, есть ли возможность увеличить количество рейсов электрички между Липецком и Грязями (ввести, к примеру, по два дневных рейса в обоих направлениях)? Стоимость проезда на электричке ниже, чем на автобусе, и при этом электричка доезжает от Липецка до Грязей гораздо быстрее. Введение дополнительных рейсов было бы очень удобно для липчан, проживающих в районе железнодорожного вокзала и станции "Чугун-1" и уезжающих из Грязей дневными поездами.
25.06.2020, Константин
Ответ

Уважаемый Константин!

С июля 2019 года на участке Грязи Воронежские – Липецк назначены два пригородных поезда - №6001 Грязи Воронежские – Липецк, №6004 Липецк- Грязи Воронежские. Населенность данных пригородных поездов не превышает 3%, в связи с чем назначение дополнительных поездов считаем нецелесообразным из-за отсутствия спроса у населения Липецкой области.

Ваша компания не подчиняется законам РФ и указам Президента нашей страны. Сегодня, 24 июня 2020 года, на электропоезде со ст. Графская до ст. Березовая Роща при предъявлении проездного билета выходного дня, кассир на подвижном составе сказала мне, что сегодня не выходной день и данный проездной не действует. Согласно производственному календарю по всей стране этот день был объявлен выходным днем. В итоге меня принудили купить билет, сославшись на то, что Генеральный директор Вашей организации сказал, что сегодня не выходной. Видимо он выше нашего Правительства и данный кассир имеет непосредственно прямой контакт с Генеральным директором. Считаю, что в соответствии с информацией, указанной на Вашем сайте, а также руководствуясь официальной информацией, указанной в производственном календаре, я бы хотел, чтобы Ваши работники следовали законодательству РФ и вернуть мне денежные средства за проезд в этот день со ст.Графская до ст. Березовая Роща (туда-обратно). При необходимости билеты, приобретенные в официальном приложении АО В«РЖДВ» предъявлю.
24.06.2020, Боровец Тимофей Михайлович
Ответ

Уважаемый Тимофей Михайлович!

На основании Указов Президента РФ от 29 мая 2020 года № 345 «О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменовании 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 года» и от 17 марта 2020 г. № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», 24 июня 2020 года объявлено нерабочим днем, 1 июля 2020 года определено в качестве даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.
На даты 24 июня и 1 июля 2020 года для проезда в поездах пригородного сообщения, установлен следующий порядок действия абонементных билетов «Рабочего дня», «Выходного дня» :
- абонементные билеты «Рабочего дня»:
24 июня 2020 года – действительны для проезда,
1 июля 2020 года – не действительны для проезда;
- абонементные билеты «Выходного дня»:
24 июня 2020 года – не действительны для проезда,
30 июня, 1 и 2 июля 2020 года –действительны для проезда.
 Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Можно узнать, почему поезд в„–6002 Белгород-Готня ходит только утром, а не утром и вечером?
23.06.2020, Кирилл
Ответ

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Готня находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Правительство Белгородской области в заказ размеров движения на 2020г. пригородный поезд №6002 Белгород - Готня включила с расписанием-отпраавление со ст.Белгород 08ч. 45 мин, прибытием на ст.Готня 10ч .47 мин. по воскресеньям, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для назначения дополнительного поезда в вечернее время.

Добрый день. Подскажите, планируется ли в обозримом будущем возобновление пассажирского сообщения на линии "Елец - Раненбург"?
19.06.2020, Константин
Ответ

Уважаемый Константин!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участках Елец - ЛевТолстой-Раненбург находятся в ведении Администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Администрацией Липецкой области в заказ размеров движения на 2020г. пригородные поезда по маршруту Елец - Лев Толстой-Раненбург не включены, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет основания для их назначения.

Здравствуйте! Я живу в Графском. С сентября выхожу на работу в Верхнюю Хаву. Туда добираться можно только на автобусе, и то автобус ходит не так часто. Будут ли возвращены электрички сообщением Графская-Хава-Анна?
13.06.2020, Роман
Ответ

Уважаемый Роман!

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание поездов, маршрут следования, составность и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта находятся в ведении Администрации Воронежской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Во исполнение данного федерального закона между Администрацией Воронежской области и АО «ППК «Черноземье» ежегодно заключаются договоры на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения с указанием маршрутов и периодичности движения пригородных поездов.

Поезда №6632/6631 Латная-Хава/Анна-Воронеж-1 в заказ размеров движения на 2020г. были включены не были, поэтому их восстановление не планируется.

Компания благодарит Вас за поставленный в обращении вопрос.

Добрый день почему при покупке билета на электричку в приложении "Пригород" билеты у вашей ППК стоят также как и в кассе и нет никакой скидки? Для сведения: саратовская ппк и волгоградская ппк предоставляют скидку при покупке через данное приложение. Почему нет скидки и планируется ли она предоставляться?
05.06.2020, Алексей
Ответ
Добрый день, Алексей!
В настоящее время скидки на оформление проездных документов не предусмотрены. При проведении акций информация будет размещена на сайте компании.
Благодарим за поставленные вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
как это можно назвать?? злектричка на курск с белгорода возит 4х человек каждый день ! а дачников на томаровку раз в неделю их набивается как селедки в бочку !
11.05.2020, василий
Ответ

Уважаемый Василий!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Курск находятся в ведении Правительства Белгородской области и Администрации Курской области, на участке Белгород-Томаровка - Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительством Белгородской области на период карантина, в связи со снижением пассажиропотока, было принято решение о временном приостановлении курсирования пригородных поездов №6012/6011 Белгород-Томаровка-Белгород в период с 6.04.20г. по 15.05.20г.

Начиная с 16.05.20г. пригородные поезда по направлению Белгород-Томаровка курсируют ежедневно кроме воскресенья, составностью 3 вагона.

По окончании дачного сезона периодичность данных поездов будет установлена по средам, пятницам воскресеньям.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. До апреля 2020 года по направлению Старый Оскол - Валуйки и Валуйки-Старый Оскол в день ходили по две электрички (в каждую сторону). В период существующей пандемии по одному "рейсу" в каждом направлении отменили. С 11 мая 2020 года отменяются все электрички по направлению Старый Оскол-Валуйки и в обратном направлении. По данному направлению есть остановочные пункты (в частности ОП697 км или по другому: х. Жилино Новооскольского района Белгородской области) куда добраться, кроме как ж/д транспортом либо на личном автомобиле, который есть не у всех, не представляется возможным. Подскажите, пожалуйста, на каком основании отменяются вышеуказанные электрички? Также прошу рассмотреть вопрос возобновления движения электричек по направлению Старый Оскол-Валуйки и Валуйки- Старый Оскол? Если рассмотрение этого вопроса не входит в Вашу компетенцию, прошу сообщить в чьи полномочия входит решение данного вопроса.
08.05.2020, Наталья
Ответ

Уважаемая Наталья!

На Ваше обращение, поступившее сайт АО «ППК «Черноземье»  08.05.2020года, по вопросу отмены пригородных поездов на участке Валуйки – Старый Оскол, сообщаю следующее.

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Валуйки-Старый Оскол находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области исключило из транспортного заказа пригородные поезда №6716/6715 Валуйки-Старый Оскол-Валуйки с 06.04.2020г., №6708/6707 Валуйки-Старый Оскол-Валуйки с 11.05.2020г.

Ранее поступившие обращения пассажиров по вопросу возобновления движения пригородных поездов на участке Валуйки – Старый Оскол компанией были направлены в адрес Правительства Белгородской области. Однако, в настоящее время положительного решения о восстановлении курсирования пригородных поездов субъектом РФ не принято.

Компания благодарит Вас за поставленный в обращении вопрос.

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика