Сегодня:24 марта 2023 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Просьба рассмотреть возможность изменения времени отправления поезда 6344 Грязи Воронежские - Воронеж 1 на более раннее время (ориентировочно - в 9 утра) с целью уменьшения времени простоя подвижного состава на станции, уменьшения времени пересадки с поездов 6522 Мичуринск - Грязи и 6589 Жердевка - Грязи, а также обеспечения пересадки на поезда 6155 Воронеж 1 - Рамонь (ретропоезд) и 6412 Воронеж 1 - Лиски.
10.07.2021, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин.  в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.

Здраствуйте меня зовут Станислав я к вам с жалобой о том, что в 23.06.2021г примерно с 03:00-05:00 по мкс времени было списанно без моего ведома сумма денег 57.40 руб с карты*2827.После обращения в банк втб24 оператор мне сказал списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д1.В Воронежскую область я не ездил вообще и там не был и карту свою кому либо не давал.02.07.21 в 07:50 по мкс я сел на приг. Поезд от Голофеевка до Старый Оскол оплатив картой *2827проезд.Списание происходило сразу со счёта.В отделений банка втб24 в это день 02.07.21г я сделал новый дубликат карты *5215 а *2827 заблокировали и больше общественным транспортом РЖД я не пользовался по настоящее время.03.07.21 в 04:42 у меня списанна сумма 57.40 после обращения в банк втб24 сотрудник сказал что это списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д.1 прошу Вас разобратся с этой проблемой и прислать мне ответ
03.07.2021, Станислав
Ответ

Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездного документа (время, дата, сумма). Дополнительно, просим Вас предоставить документы (банковскую выписку), подтверждающие списании с вашего счета денежных средств.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Добрый день. Хочу выразить благодарность за то, что пустили электричку( Воронеж 1-Касторная) с кондиционером. Спасибо
29.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, за теплые слова в адрес компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт чтобы отметить позитивные моменты в работе компании
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Благодарю за ответ. РА-2, модель номер 750.05(Метровагонмаш),действительно не предусмотрен кондиционер,только в кабине управления, но салоны оборудованы принудительной вентиляцией. Возможно ее хотя бы задействовать? И еще вопрос, почему нельзя на время пустить электричку с кондиционером? В прошлом году была такая и она курсировала по этому же направлению,включали кондиционер. А сейчас жара невыносимая и Вы пускаете РА без кондиционера. В вагоне 39
24.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!
Компания арендует весь моторвагонный подвижной состав у Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава (балансодержатель). По вопросу включения принудительной вентиляции обратились к балансодержателю, для проведения дополнительных инструктажей с локомотивными бригадами.
По состоянию на сегодняшний день, на полигоне деятельности компании, уже эксплуатируются 7 электропоездов и 4 рельсовых автобуса, в вагонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха. К сожалению, данное количество подвижного составов, не позволяет охватить все маршруты обращения пригородных поездов.
В настоящее время, в перспективе до 2036 года, проводится работа по обновлению моторвагонного подвижного состава, на более современный и комфортабельный, в салонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Добрый день. В электричке о.п. Плехановская → Россошь всю неделю не работает кондиционер, табло в салоне показывает 38 градусов. Прошу разобраться в ситуации.
23.06.2021, Олег
Ответ

Уважаемый Олег!


Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что для проведения расследования причин отсутствия работоспособности систем кондиционирования воздуха в салонах вагонов подвижного состава, просим сообщить дату и номер пригородного поезда, в котором совершалась поездка. Приносим искренние извинения всегда, рады видеть Вас в числе наших пассажиров.  


Добрый день. Ранее писала про отсутствие кондиционера в электричке. Прошу разобраться Поезд 6617 Воронеж-1 — Касторная-Новая,время на Курском вокзале 17.54 в вагоне 39. Сделала фото, но не могу вам его прикрепить(нет такой функции). Буду обращаться в прокуратуру
23.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!


23.06.2021 года под пригородный поезд №6617 сообщением «Воронеж-1 – Касторная Новая» эксплуатировался рельсовый автобус серии РА-2 №025, в котором, к сожалению, заводом изготовителем не предусмотрена система кондиционирования воздуха салонов вагонов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Добрый день. Подскажите, почему в пригородных электричках в жару не включают кондиционер, ссылаясь на то, что в этой электричке он не предусмотрен Поезд 6617 Воронеж_Касторная. Объясните, по каким критериям отличаются электрички? И почему люди в такую жару должны в них задыхаться?? Жду ответ как можно скорее. В противном случае буду обращаться во все возможные органы
21.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!


Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что на участке Воронеж-Касторная Курская эксплуатируются рельсовые автобусы серии РА-2.
Учитывая, что заводом изготовителем подвижного состава не во всех салонах вагонов предусмотрена система кондиционирования воздуха, просим направить информацию о дате следования с пригородным поездом, для выяснения обстоятельств и определения конкретного номера рельсового автобуса.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время и в перспективе до 2036 года проводиться обновление моторвагонного подвижного состава на более комфортабельный (в салонах вагонов которого, предусмотрена система кондиционирования воздуха), в замен выбывающего по сроку эксплуатации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Здравствуйте ,планируется ли возобновить в 2021г. остановки по Белгородской обл. пригородного поезда Старый Оскол-Ржава
01.06.2021, СВЕТЛАНА
Ответ

Уважаемая Светлана!

Действующим законодательством Российской Федерации определены основные принципы организации, финансирования и осуществления пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, относящие данные полномочия к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На основании Федерального закона РФ от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» определено, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации. Каждая конкретная область формирует свой региональный заказ на пригородные железнодорожные перевозки, определяющий маршруты движения поездов, количество рейсов, периодичность курсирования, составность, определяет количество остановочных пунктов в пути следования, расписание пригородных поездов, а также утверждает тариф для населения на данный вид услуг. На основании сформированного заказа АО «ППК «Черноземье» обеспечивает движение пригородных поездов.

Правительство Белгородской области полностью исключило пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол из регионального заказа, отказавшись от пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый Оскол - о.п. Приустье – Старый Оскол с 20.02.2017г. В тоже время, Администрация Курской области включила пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол на весь маршрут следования, но с ограниченным количеством остановок на территории Белгородской области - ст. Губкин Пассажирский, ст. Старый Оскол и сохранением всех остановок по территории Курской области.

В 2021 году восстановление остановок по Белгородской области не планируется.

Вот только что, на станции Берёзовая роща ко мне подошёл человек, представился пассажирским контролером в форме сотрудника. Затребовал предъявить ему билет. Все то хорошо, но сотрудник работает без маски и не соблюдают положенную дистанцию. Отойти от меня на полтора метра он отказался, надевать маску он не стал. И вот все то время пока я покупал билет через телефон он стоял возле меня и буквально дышал мне в затылок. Я прошу проверить работу ваших сотрудников. А так же дать разъяснения как контролер на станции может проверять билеты которые куплены через мобильное приложение. Ведь ни считывателя ни терминала у него нет.
28.05.2021, Петр.
Ответ

Уважаемый Петр!
По Вашему обращению в 17:45 28 мая 2021 года проведена служебая проверка действий работников перонного контроля на о.п. Березовая роща. Работник предупрежден об ответсвенности в случае не применения средств индивидуальной защиты, а также проинструктирован о необходимости соблюдения социальной дистанции. По вопросу контроля проездных документов оформленных через мобильное приложение, поясняю. При проведении контроля Вами должен быть предъявлен на экране мобильного устройства проездной документ, сохраненный в разделе История заказов/Мои заказы мобильного приложения.  
Уважаемый Петр, приносим искренние извинения и благодарим за поставленные вопросы и за то, что выбрали мобильное приложение для приобретения проездных документов. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ОБращаюсь к ВАМ от лица пассажиров,которых обслуживает ваша компания,мы пользуемся транспортом для поездки на дачи особенно в дачный сезон с весны до осени Мы пенсионеры дети ВОВ,узники,и рожденные после войны в СССР,имеющие участки,от предприятий.ПРОСИМ ВАШЕЙ ПОМОЩИ И ЕСЛИ ЭТО К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ ВЫ НАВЕРНЯКА ЗНАЕТЕ КОМУ ПЕРЕДАТЬ НАШУ ПРОСЬБУ,МЫ САДИМСЯ НА ПОЕЗД НА 236км по КУРСКОЙ ТРАССЕ И ОБРАТНО ПРИЕЗЖАЕМ НА ЭТУ СТАНЦИЮ ПОСЕЛОК"ПЕРВОМАЙ,ОСТАНОВКА "ТРУД" ПЕРЕсаживаемся на городской транспорт.НО ЛЕСТНИЦА НЕ ПРИГОДНА УЖЕ И ОПАСНА ДЛЯ СПУСКАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ОСНОВНОМ ПОЖИЛЫХ,ПОРОШКИ РАЗБИТЫ И ОСТАТКИ СТУПЕНЕК ТУТ ЖЕ ВАЛЯЮТСЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ НЕ СОВМЕСТИМОЙ С ЖИЗНЬЮ,СЕЗОН ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ А КАК СПУСКАТЬСЯ С ГРУЗОМ КОГДА БУДЕТ УРОЖАЙ С ВЕДРАМИ,СУМКАМИ РЮКЗАКАМИ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМОЖЕТЕ,МЫ ОБРАТИМСЯ СОБРАВ ПОДПИСИ К ГУБЕРНАТОРУ И ПРЕЗИДЕНТУ БИЛЕТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ И НЕ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ТУАЛЕТЫ ОБЫЧНО ОДИН РАБОТАЕТ ВО ВРЕМЕНА ЭПИДЕМИИ ПРИХОДИТЬСЯ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СОСТАВ ДОСВИДАНИЯ.
18.05.2021, ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА СТАЖ В МПС 36лет
Ответ

Уважаемая Людмила Петровна!
Для решения вопроса по ремонту и содержанию лестничного марща (ступеней) в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их восстановлению и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил. По вопросу закрытых помещений туалетных комплексов в пригородных поездах, направлено обращение к собственнику подвижного состава (Юго- Восточную дирекцию моторвагонного подвижного состава), для проведения инструктажей с работниками локомотивных бригад  и исключения случаев закрытия туалетных комплексов во время эксплуатации рельсовых автобусов. Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна