Сообщения от посетителей
Уважаемый Александр!
В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин. в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.
Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездного документа (время, дата, сумма). Дополнительно, просим Вас предоставить документы (банковскую выписку), подтверждающие списании с вашего счета денежных средств.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, за теплые слова в адрес компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт чтобы отметить позитивные моменты в работе компании
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
Компания арендует весь моторвагонный подвижной состав у Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава (балансодержатель). По вопросу включения принудительной вентиляции обратились к балансодержателю, для проведения дополнительных инструктажей с локомотивными бригадами.
По состоянию на сегодняшний день, на полигоне деятельности компании, уже эксплуатируются 7 электропоездов и 4 рельсовых автобуса, в вагонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха. К сожалению, данное количество подвижного составов, не позволяет охватить все маршруты обращения пригородных поездов.
В настоящее время, в перспективе до 2036 года, проводится работа по обновлению моторвагонного подвижного состава, на более современный и комфортабельный, в салонах которых, предусмотрены системы кондиционирования воздуха.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Олег!
Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что для проведения расследования причин отсутствия работоспособности систем кондиционирования воздуха в салонах вагонов подвижного состава, просим сообщить дату и номер пригородного поезда, в котором совершалась поездка. Приносим искренние извинения всегда, рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
23.06.2021 года под пригородный поезд №6617 сообщением «Воронеж-1 – Касторная Новая» эксплуатировался рельсовый автобус серии РА-2 №025, в котором, к сожалению, заводом изготовителем не предусмотрена система кондиционирования воздуха салонов вагонов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что на участке Воронеж-Касторная Курская эксплуатируются рельсовые автобусы серии РА-2.
Учитывая, что заводом изготовителем подвижного состава не во всех салонах вагонов предусмотрена система кондиционирования воздуха, просим направить информацию о дате следования с пригородным поездом, для выяснения обстоятельств и определения конкретного номера рельсового автобуса.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время и в перспективе до 2036 года проводиться обновление моторвагонного подвижного состава на более комфортабельный (в салонах вагонов которого, предусмотрена система кондиционирования воздуха), в замен выбывающего по сроку эксплуатации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Светлана!
Действующим законодательством Российской Федерации определены основные принципы организации, финансирования и осуществления пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, относящие данные полномочия к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На основании Федерального закона РФ от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» определено, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации. Каждая конкретная область формирует свой региональный заказ на пригородные железнодорожные перевозки, определяющий маршруты движения поездов, количество рейсов, периодичность курсирования, составность, определяет количество остановочных пунктов в пути следования, расписание пригородных поездов, а также утверждает тариф для населения на данный вид услуг. На основании сформированного заказа АО «ППК «Черноземье» обеспечивает движение пригородных поездов.
Правительство Белгородской области полностью исключило пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол из регионального заказа, отказавшись от пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый Оскол - о.п. Приустье – Старый Оскол с 20.02.2017г. В тоже время, Администрация Курской области включила пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол на весь маршрут следования, но с ограниченным количеством остановок на территории Белгородской области - ст. Губкин Пассажирский, ст. Старый Оскол и сохранением всех остановок по территории Курской области.
В 2021 году восстановление остановок по Белгородской области не планируется.
Уважаемый Петр!
По Вашему обращению в 17:45 28 мая 2021 года проведена служебая проверка действий работников перонного контроля на о.п. Березовая роща. Работник предупрежден об ответсвенности в случае не применения средств индивидуальной защиты, а также проинструктирован о необходимости соблюдения социальной дистанции. По вопросу контроля проездных документов оформленных через мобильное приложение, поясняю. При проведении контроля Вами должен быть предъявлен на экране мобильного устройства проездной документ, сохраненный в разделе История заказов/Мои заказы мобильного приложения.
Уважаемый Петр, приносим искренние извинения и благодарим за поставленные вопросы и за то, что выбрали мобильное приложение для приобретения проездных документов. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Людмила Петровна!
Для решения вопроса по ремонту и содержанию лестничного марща (ступеней) в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их восстановлению и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил. По вопросу закрытых помещений туалетных комплексов в пригородных поездах, направлено обращение к собственнику подвижного состава (Юго- Восточную дирекцию моторвагонного подвижного состава), для проведения инструктажей с работниками локомотивных бригад и исключения случаев закрытия туалетных комплексов во время эксплуатации рельсовых автобусов. Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна