Сегодня:31 мая 2023 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Здравствуйте, два вопроса. 1) Когда будет следующая поставка электропоездов ЭП3Д? 2) Ваши составы приписки "Отрожка" заезжают в Рязань, ездят по маршруту Рязань-Ряжск. Вопрос, когда на этих маршрутках запустят электропоезда ЭП3Д?
16.03.2023, Николай
Ответ

Уважаемый Николай!

Поступление нового подвижного состава ЭП-3Д, составностью 6 вагонов, планируется в апреле-мае 2023года. В связи с достигнутой договоренностью с субъектами РФ, данный подвижной состав будет задействован под пригородные поезда на участке Воронеж-Усмань, Воронеж-Лиски.

Компанией разработана программа поэтапной замены выбывающего по сроку эксплуатации подвижного состава на новый. При поступлении данных электропоездов будет решаться вопрос о маршрутах его курсирования.

1 Декабря в ~7:50 утра на ст. Дубовка в г. Воронеж была небольшая очередь из трёх человек. Но здесь притензий нет. Причина не известна.Всё нормально.Как и остальные не дождавшись( уже подъехала эл-ка на Воронеж в 7:13) сел в в2-й вагон от начала. При оплате картой контролёр громко обвинила, что специально не брал билет, на кассе не был. Очереди там быть не может. Как так можно оскорблять человека!?На пустом месте,при большом скоплении народа? Бейджик перекрутила лицевой стороной к себе. Сказала, жалуйся.Что собственно и делаю.Женщина пожилая в очках. Молча бы приняла оплату без оскорблений и всё, конфликта нет. Но здесь было крайне обидно. Это хамство. Ещё раз притензий к очереди нет. Только оскорбление, обвинение с стороны контролёра.
01.12.2022, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!


Ваше обращение, по вопросу действий кассира билетного на железнодорожном транспорте (в поездах) рассмотрено в АО «ППК «Черноземье». Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
За нарушение регламента обслуживания пассажиров, кассир билетный на железнодорожном транспорте (в поездах) предупреждена о привлечении к дисциплинарной ответственности в случае повторного нарушения и повторно проинструктирована по вопросам профессиональной этики. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров приняты меры, направленные на исключение случаев некорректного поведения работников компании, непосредственно занятых обслуживанием пассажиров.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Почему перрон на станциях Евдаково и Машмет не обработан пескосолевой смесью- сплошной лед. В переходе на Машмете не на всех этажах горит свет.
20.11.2022, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!


Для решения вопроса по содержанию платформ в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирских платформ (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их очистке и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, потерял чек об оплате билета, можно ли его восстановить?
02.11.2022, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!


Ваше обращение рассмотрено в АО "ППК  "Черноземье". Для предоставления чека об оплате просим указать дату поездки, время и место оформления проездного документа, маршрут следования и способ оплаты.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Являясь военнослужащим утерял билет приобретенный по военнопроездым документам, можете ли вы выслать копию билета на электронную почту, он необходим для отчетности
27.10.2022, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!


Для решения Вашего вопроса, недостаточно сведений. Просим направить Вас дополнительную информацию о дате и маршруте поездки.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Столкнулась сегодня с неприятной ситуацией. При проверке билетов в электричке 6340 мной был предьявлен электронный билет ( регулярно покупаю билеты на пригородные электрички в официальном приложении РЖД пассажирам). На это контроллер потребовал меня предоставить паспорт, т.к. паспортные данные прописаны в билете. Замечу, что данные пассажира автоматически добавляются в электронный билет, т.к. в приложении покупаются и билеты на поезда дальнего следования, где проходит паспортный контроль при посадке. Я, как человек, идущий в ногу со временем, экономлю свое и чужое время, покупая билет через приложение,но при этом меня публично дискредитирует контроллер, требуя предъявить паспорт, а пассажиры, купившие билет в кассе либо у контроллера, освобождены от унизительной процедуры доказывания, что они это именно они, а не кто-то другой.
12.10.2022, Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина!

По вопросу необходимости предъявлять удостоверение личности (паспорт) при осуществлении проезда в поезде пригородного сообщения по электронному проездному документу (билету), оформленному с помощью мобильного приложения, сообщаем. В соответствии с пунктом 78 Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, пассажир осуществляет посадку в поезд пригородного сообщения без указания мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет). Таким образом, требование предъявления удостоверения личности (паспорта) при проверке электронного проездного документа (билета), являются правомерными.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу проезда на пригородных электропоездах. А именно сбор денег за покупку билета не в кассе, а в вагоне. У меня чернобыльская справка, льготный проезд, почему контролёры с меня требуют оплатить за то что они мне пробили билет, хотя он бесплатный,мне его оплатило государство. Почему так происходит и законно ли это?
08.10.2022, Андрей
Ответ

Уважаемый Андрей!


Ваше обращение,по вопросу порядка оформления проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения непосредственно в поездах, рассмотрено в АО «ППК «Черноземье». Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
По вопросу взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) поясняем, указанный сбор взимается на основании «Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473 (далее Правил). В соответствии с п.56 Правил «Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным». Согласно п.57 Правил «Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа».
При оплате стоимости сбора за оформление проездного документа (билета) в поезде пассажиру вместе с проездным документом (билетом) выдается квитанция за оплату сбора на сумму 20,0 руб.
В случае осуществления посадки в поезд на станции, где отсутствует возможность приобретения проездных документов (билетов), сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается, в соответствии с п.59 Правил.
Информация о порядке взимании сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде размещена на информационных стендах около билетных касс, в вагонах поездов пригородного сообщения, а также на сайте компании www.ppkch.ru.
Дополнительно сообщаю, статьей 82 Устава железнодорожного транспорта РФ определена ответственность за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте. При обнаружении в поезде безбилетный пассажир должен оплатить свой проезд, в случае если пассажир осуществил посадку со станции где есть билетные кассы, то дополнительно к стоимости проезда взимается сбор за оформление проездного документа (билета). В соответствии со ст. 110.1. Устава железнодорожного транспорта РФ за отказ от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению в случаях, установленных статьей 82, безбилетным физическим лицом уплачивается перевозчику штраф: в поезде пригородного сообщения - в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо. Просим Вас с пониманием отнеститсь к необходимости оформлять проездные документы в соответсвии с Правилами.
Всегдарады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. До 01.10.2022 покупала билеты на электричку посредством мобильного приложения "РЖД пассажирам". Теперь такой возможности нет. Направилв данный вопрос разработчикам. Вот их ответ "Если по направлению доступен лишь просмотр маршрута и расписание, то это значит, что пригородный перевозчик ограничил или не осуществляет продажу электронных билетов при помощи мобильного приложения и приобрести билеты можно лишь в кассах/терминалах перевозчика. Для уточнения причин рекомендуем обратиться к перевозчику, обслуживающему маршрут." Вопрос. Почему вы нас лешили такой возможности покупать билеты через приложение и когда мы сново получим такую возможность?
02.10.2022, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна!

Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездных документов. Дополнительно, просим Вас указать по какому маршруту Вы осуществляли оформление проездных документов через мобильное приложение РЖД "Пассажирам".
Благодарим за поставленные вопросы, всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.

Здравствуйте, хотелось бы уточнить имеется ли возможность изменения графика движения пригородного поезда 6529 Мичуринск - Раненбург с переносом времени отправления со станции Мичуринск на час раньше, либо не рассматривалась ли возможность продления маршрута пригодного проезда 6531 до станции Раненбург
02.10.2022, Максим
Ответ

Уважаемый Максим!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Мичуринск Уральский-Раненбург находятся в ведении администрации Тамбовской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрация Тамбовской области в транспортный заказ на 2022г. включила пригородный поезд №6529 Мичуринск Уральский - Раненбург со следующим расписанием: отправлением 20.30, прибытием 21.55. Данный график обеспечивает подвоз пассажиров к месту жительства после окончания рабочей смены и является наиболее оптимальным для большинства пассажиров.

Пригородный поезд №6531 в транспортном заказе области учтен по маршруту следования – Мичуринск Уральский – Богоявленск, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для его продления до ст.Раненбург.

 

При оплате проезда животного картой в пригородной электричке оказалось, что карта в стоп-листе. Можно ли узнать, когда и как она туда попала?
02.10.2022, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!

Причиной блокировки карты обычно является задолженность по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте, которая сложилась, в связи с нехваткой денежных средств на карте. Для разблокировки карты необходимо зайти в личный кабинет Расчетные решения Транспорт по ссылке https://rrtp.ru .
После погашения задолженности карта будет разблокирована.
В случае если проблема не будет решена указанным способом просим сообщить по телефону (473) 265-16-51.
Всегда рады видеть Вас вчисле наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна