Внимание! На полигоне ОАО "ППК "Черноземье" в ноябре 2014 года пройдет месячник по борьбе с безбилетным проездом!
В период с 1 по 30 ноября на всем полигоне обслуживания ОАО "ППК "Черноземье" будет проведен месячник по борьбе с безбилетным проездом в поездах пригородного сообщения. Кроме того, в течение месяца, сотрудниками ЛОВДТ и ЧОП «Стражник» будут проводиться дополнительные мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений граждан на объектах пригородного железнодорожного транспорта (курение, распитие алкогольных напитков, хулиганские действия и прочее). Проверка проездных документов в пригородных поездах Юго-Восточной железной дороги проводится постоянно. Билеты проверяются при посадке пассажиров в пригородные поезда, а также непосредственно в пути следования. Сотрудники компании выезжают на маршруты и проводят проверки не только наличия у пассажиров билетов, но и соответствия билета условиям перевозки (дата поездки, маршрут следования, а при наличии льгот, документов, подтверждающих льготный проезд). Как отмечают специалисты ОАО «ППК «Черноземье», значительная часть нарушений связана с тем, что пассажиры оформляют билеты на проезд в пределах одной, двух зон, а фактически едут на большее расстояние. Для проверок в ноябре будут организованы бригады из разъездных кассиров, инспекторов группы технологического контроля, работников аппарата управления ОАО «ППК «Черноземье», сотрудников частного охранного предприятия и транспортной полиции. В случае отказа оплатить стоимость проезда, безбилетные пассажиры будут удаляться из поезда на ближайшей станции или остановочном пункте. При выявлении преступлений и правонарушений, уполномоченные лица будут задерживать правонарушителей для составления протоколов и выписывать штрафы. |
|
Совместные рейды носят профилактический характер, препятствуют безбилетному проезду в поездах пригородного сообщения, позволяют обеспечивать укрепление правопорядка и способствуют улучшению качества обслуживания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта. Напомним, что пассажир обязан приобрести билет в кассе до посадки в пригородный поезд. Для обслуживания пассажиров, которые садятся в пригородные поезда на станциях и остановочных пунктах, где нет билетных касс, работают разъездные кассиры. Если пассажир произвел посадку без билета на станции, где действует касса, то он обязан оплатить не только стоимость проезда, но и дополнительный сбор в размере 60 рублей. Итоги месячника по борьбе с безбилетным проездом и пресечению преступлений и административных правонарушений граждан на объектах пригородного железнодорожного транспорта будут подведены в начале декабря текущего года и опубликованы на нашем сайте. Информация о проведённых проверках будет детально рассматриваться специалистами ОАО «ППК «Черноземье» и подробно разбираться. За дополнительной информацией по проведению месячника по борьбе с безбилетным проездом, а так же по всем возникающим вопросам, связанным с качеством обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта Вы можете обратиться к руководству ОАО «ППК «Черноземье» оставив сообщение на сайте www.ppkch.ru. |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна