Написать письмо Карта сайта
Сегодня: 18 июня 2019 года,

Сообщения от посетителей

Добрый день, меня интересует, расписание пригородного поезда Богоявленск-Староюрьево и обратно на 2017 г.Не могу найти информацию. Заранее спасибо
06.04.2017, Галина
Ответ

Уважаемая Галина!

По вопросу о назначении пригородного поезда №6503/6504 Тамбов-1 – Старое Юрьево – Тамбов-1, сообщаем следующее:

С 15 апреля 2017 года по вторникам, четвергам, субботам, воскресеньям, назначается пригородный поезд № 6503/6504 сообщением Тамбов-1 – Старое Юрьево – Тамбов-1 следующим расписанием на участке Богоявленск – Старое Юрьево:

- отправлением со станции Богоявленск в 8 ч. 29 мин., прибытием на станцию Старое Юрьево в 9 ч. 35 мин;

- отправлением со станции Старое Юрьево в 18 ч. 29 мин., прибытием на станцию Богоявленск в 19 ч. 33 мин.

Здравствуйте! 10 марта 2017 года электричка в„– 6411 "Лиски - Воронеж-1" стояла на станции Отрожка больше 20 минут, что привело к опозданию наших гостей на наш концерт в школу искусств в„– 16. Какова была причина?
01.04.2017, Театр костюма "Вдохновение"
Ответ

Задержка пригородного поезда №6411 Лиски-Воронеж-1 10 марта 2017г. была допущена по причине неисправности устройств СЦБ (сигнализации и связи).

Мною, в январе 2017г. был приобретен билет рабочего дня с 09.01.2017г. по 18.01.2017г. на пригородный поезд (Дубовка-Воронеж-1) по цене 362 рубля. Позднее, после получения ответа на мое заявление в„– 69-113-2017/188 от 22.03.2017г. с Московской межрегиональной прокуратуры выяснилось, что цена на билет была завышена на 98 рублей в связи с ошибкой в функционировании программного обеспечения автоматизированной системы управления В«ЭкспрессВ». Мне бы хотелось получить разъяснение о возможности и порядке возврата излишне уплаченных денежных средств.
31.03.2017, Ольшанникова Наталья Валентиновна
Ответ

Добрый день Наталья Валентиновна! 

По вопросу возврата излишне уплаченных денежных средств Вы можете обратиться в пригородную билетную кассу на ст.  Воронеж 1 (окно №18) режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00 перерыв с 11:30 до 12:50 или окно №15 (режим работы "круглосуточно" перерыв с12:50 до 14:00; с 3:00 до 4:10) или связаться с нами по телефону 265-16-51, или для связи с Вами оставить свой контактный телефонный номер. 

Добрый день! Вы уже знаете о пробке на перекрестке улиц 9 Января и Антонова-Овсеенко? Для разгрузки этих улиц необходимо добавить пригородные поезда от ст. Воронеж-1 в сторону ст. Нижнедевицк и обратно. Утром - на Воронеж, вечером - из Воронежа. Многие пересядут на электричку, так как сегодня объезжали место ремонта виадука около 50 минут. Все опоздали на работу. Хотя бы перенесите самый ранний поезд в„– 6604 на 40-50 минут позже.
15.03.2017, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!

С 10 апреля 2017 года на период ремонта путепровода на перекрестке улиц 9 Января и Антонова-Овсеенко, по рабочим дням назначается дополнительный пригородный поезд №6619 Воронеж Курский - Нижнедевицк отправлением в 19 ч. 50 мин., прибытием в 21 ч. 55 мин., а также изменяется время прибытия пригородного поезда №6304 Касторная Курская - Воронеж 1 на ст.Воронеж 1 на 07 ч. 05 мин. (вместо 06 ч. 31 мин.), №6604 Касторная Курская - Воронеж Курский на ст.Воронеж Курский на 06 ч. 55 мин. (вместо 06 ч. 19 мин.).

Здравствуйте, можно ли как-то сделать больше электричек Белгород-Курск? всего 2 рейса. В воскресенье вообще не вмещаются все , так как едут студенты ... А если опоздал на электричку в 17:01, то больше уехать не на чем. Пожалуйста добавьте .
12.03.2017, Надежда
Ответ

Уважаемая Надежда!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Белгородской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению, расписание движения и стоимость проезда устанавливается администрациями областей.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Курск находятся в ведении Правительства Белгородской области, Администрации Курской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области и Администрация Курской области дополнительные пригородные поезда на участке Белгород-Курск в заказ размеров пригородного движения на 2017 год не включили, поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для их назначения.

Почему электричка 6479 Грязи Воронежские-Елец на станции Дон стоит прибытие 08:33 17 минут отправление 08:50?
11.03.2017, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Пригородный поезд стоит по ст.Дон для пропуска пассажирского поезда №67 Саратов-Брест.

Здравствуйте, хочется оставить свой негативный отзыв о пользовании пригодной электричкой Воронеж1 - Лиски (17:15-19:41). Данная электричка должна была прибыть по расписанию на о.п. Машмет в 18:10, но прибыла в 18:55(с огромным опозданием). Сотрудники билетной кассы не предупредили о возможной длительной задержки электрички и многочисленное количество пассажиров провело столь длительное время в холодную погоду на улице (т.к. Не предусмотрен на станции зал ожидания). Хотелось бы более внимательного отношения сотрудников компании к своим пассажирам.
10.03.2017, Дарья
Ответ

Уважаемая Дарья!

10.03.2017г. по техническим причинам произошла задержка прибытия пригородного поезда №6418 сообщением Воронеж1 – Лиски на остановочную площадку Машмет на 54 мин. Согласно регламенту, оперативное информирование пассажиров о возникновении нештатных ситуаций, на станциях и остановочных пунктах, где работают билетные кассы, возложено на кассиров билетных. В нарушение вышеуказанного регламента, кассир билетный на остановочной площадке Машмет несвоевременно (по истечении 30 мин.) проинформировала пассажиров о задержке прибытия пригородного поезда №6418 на о.п. Машмет. Кассир билетный на железнодорожном транспорте предупреждена о привлечении к дисциплинарной ответственности при выявлении подобных случаев в дальнейшем. Также все сотрудники компании, связанные с обслуживанием пассажиров ознакомлены с текстом вашего обращения и предупреждены об ответственности, в случае выявления подобных нарушений.

Руководство компании приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства. Уважаемая Дарья, благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос. Надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

 

 

Здравствуйте! Когда планируется открыть сезон поездок в Дивногорье?
07.03.2017, Илья
Ответ

Уважаемый Илья!

20 мая 2017 года АО «ППК «Черноземье» совместно с Свято-Успенским Дивногорским мужским монастырем и природным, архитектурно-археологическим музеем-заповедником «Дивногорье» организовывают экскурсионную поездку.

подробнее: http://ppkch.ru/?viewnews=1162

Такое ощущение, что работникам ОАО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" всё равно, в какое время будут прибывать и отправляться электрички. С 9 марта 2017 года электричка из Таловой будет прибывать в 16.36. А через 1 минуту в 16.37 отправится электропоезд 6409 Лиски-Воронеж. Неужели за 1 минуту можно перебежать на другую платформу? Не проще ли было отправить 6409 на 1 минуту раньше (в 16.36), но сделать остановку на площадке 666 км (Депо), в этом случае у таловских пассажиров в выходные дни будет в запасе почти более 10 минут на пересадку. Складывается впечатление, что и "заказывать" остановки есть только у "заказчика" движения, а не у пассажиров. А догадаться о значимости данной остановкм вы сами не можете. До пассажиров нет дела. Как ходят электрички? в какое время? Вам все равно, главное, что ходят и денежки за это идут...
06.03.2017, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

Расписание пригородного поезда №6227 Таловая – Лиски изменено в связи с производством ремонтных работ нечетного пути перегона Хреновая – Бобров с 09 по 31 марта 2017 года до ст. Хреновая согласно действующего расписания -15 ч. 03 мин. прибытием на ст. Лиски 16 ч. 36 мин. (+06 мин).

Для обеспечения пересадки пассажиров по ст.Лиски на пригородный поезд №6409 Лиски-Воронеж-1 отправлением со ст.Лиски 16ч. 37 мин. необходимо было изменить расписание поезда №6409 с длительной стоянкой в пути следования для пропуска пассажирских поездов, что негативно отразилось бы на проезде пассажиров на участке Лиски-Воронеж. Т.к. с поезда №6227 на поезд №6409 по ст.Лиски пересаживается максимально 5 чел. и есть возможность проезда поездом №6413 Лиски-Воронеж-1 отправлением со ст.Лиски 17ч. 33 мин. было принято решение не изменять график поезда №6409 Лиски-Воронеж-1.

Однако, в связи с изменившейся поездной обстановкой стало возможным внести частичные изменения в расписание пассажирских поездов, поэтому время отправления поезда №6409 Лиски-Воронеж-1 на даты 18, 19, 25, 26 марта 2017 года изменяется и со ст. Лиски он будет отправляться в 16ч. 45 мин. (+8 мин).

Здравствуйте скажите пожалуйста имеют ли право ваши разьезднные билетные кассиры грубить пассажирам и пробивать неправильные билеты .
02.03.2017, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна!

К сожалению, в Вашем обращении не указаны конкретные факты нарушений служебной этики кассирами билетными (в поездах), что исключает возможность проведения служебного расследования в полном объеме.  

В настоящее время на постоянной основе, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения фактов некорректного поведения, перед началом работы проводится обязательный инструктаж работникам компании, в поездах проводятся внезапные проверки исполнения служебных обязанностей кассирами билетными.

Руководство компании приносит свои извинения за причинённые неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров. 

 

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

Уважаемые пассажиры, законодательство Российской Федерации прямо предусматривает привлечение к административной ответственности за нарушения правил проезда в пригородных поездах!

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) 

Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Статья 11.16. Нарушение требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте.влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 120-ФЗ)

Номер телефона единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 

8-800-775-0000
(звонок бесплатный)

Наше мобильное приложение

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна




Яндекс.Метрика