Сегодня:04 мая 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Уберите из обращения электропоезда эр 9п-к332 334 338 270,т.к электропоезд эр9п-к332(6385россошь-лиски)горел 2 вагон на станции евдаково,а на пл.мелогорье ждали вспомогательный поезд 1час45мин.на воронеж не успели на электропоезд 6413 не успел 21 человек
25.01.2018, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!

По Вашему обращению был направлен запрос в причастные службы Юго-Восточной железной дороги с целью выявления причин неисправности состава, задействованного в сутки 24.01.2018г. под пригородный поезд №6385 Россошь-Лиски.

В настоящее время получен ответ, что при следовании поезда на участке

Пухово-Лиски произошел сбой технического оборудования второго вагона, после осмотра состояния вагона машинист принял решение о невозможности самостоятельного движения состава, поэтому был вызван вспомогательный локомотив, в следствии чего было допущено опоздание пригородного поезда №6385 Россошь-Лиски по прибытию на ст.Лиски на 1ч. 44 мин.

По данному случаю проведен разбор с работниками депо Отрожка, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.

Данный состав не будет использоваться под пригородные поезда только по истечении его срока эксплуатации. Текущий ремонт ТР-1 был проведен 01.12.2017г.

Вернулся в Воронеж после долгой работы на севере и ощутил крайнюю досаду от того, что если я хочу уехать из города к родным в Лиски, я должен успеть до 20:52 приехать на Машмет. Я работаю часто допоздна, зачастую до 21:30. Почему в городе нет электричек в 23:00?
17.01.2018, Уставший гражданин
Ответ

С 01.08.11г. был назначен в ежедневное обращение поезд №6424 Воронеж-Лиски отправлением 22 ч. 58 мин., прибытием 0 ч. 47 мин. для обеспечения вывоза пассажиров от поезда №46 Москва-Воронеж с 21.10.11г. Однако, в связи с малой населенностью и отсутствием спроса на пересадку поезд был отменен с 21.10.11г.

В настоящее время из-за отсутствия потребности в массовой перевозке пассажиров в ночное время на участке Воронеж1 –Лиски назначение данного поезда считаем нецелесообразным.

Добрый день! Скажите, рассматривается ли в Воронежской области вопрос о продлении электропоездов Лиски-Россошь до Гартмашевки (193 км) и Лиски-Таловая до Новохоперска (166 км)? Этот вопрос актуален потому, что нет пассажирских поездов, следующих по ст. Кантемировка, так же как нет прямых поездов от ст. Новохоперск до ст. Воронеж. Электропоезд В«Придача-РоссошьВ» прибывает в Россошь в 21.47, а электричка В«Россошь-ГартмашевкаВ» отправляется в 20.58. Студенты вполне могут выехать с Придачи не в 18.40, а в 17.30, но появится возможность по прибытии в Россошь далее уехать до Гартмашевки. Аналогично, пустите сквозную электричку Лиски-Таловая (отправлением в 17.13 и прибытием в 19.11) до Новохоперска отправлением из Таловой в 19.30 вместо 20.30. Пассажиры с участка Новохоперск-Таловая тратят неоправданно много времени на пересадку на электрички В«Таловая-ЛискиВ». Пересадки от 1часа 21 мин утром и до 2 часов 14 минут днем. Верните в расписание электричку Новохоперск-Лиски хотя бы в выходные и праздничные дни. Зачем в выходные нужна электричка Новохоперск-Таловая вечером, если она отправляется в 18.19 и прибывает в 19.47, а Таловая – Лиски на маршруте с 20.44 до 22.48. Неужели трудно в выходные дни сделать согласованный маршрут Новохоперск-Лиски отправлением в 17 часов и прибытием в 20.15? (к отправлению электричек 6417, 6344, 6381)? Понимаю, на все вопросы у вас один ответ. Нет заказа. Заказ должен исходить от пассажиров, а не от администрации (им электрички давно уже не нужны). На автобусах в пятницу невозможно уехать. А электричек нет…
14.01.2018, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

По вопросу обеспечения пересадки с пригородного поезда №6002 Придача-Россошь прибытием на ст.Россошь 21ч. 48 мин. на поезд №6316 Россошь-Гартмашевка отправлением 20ч. 58 мин. сообщаем, что расписание поезда №6002 Придача-Россошь устраивает большинство пассажиров. Перенос времени отправления поезда №6316 Россошь-Гартмашевка привет к оттоку пассажиров, в связи с поздним временем его прибытия на ст.Гартмашевка.

По вопросу изменения времени отправления пригородного поезда №6314 Таловая-Новохоперск с 20ч. 30 мин. на 19ч. 30 мин. с целью сокращения времени пересадки с поезда №6312 Лиски-Таловая прибытием на ст.Таловая 19ч. 11 мин. сообщаем, что в данном случае рабочие после окончания дневной смены в 20 ч. 00 мин. не будут успевать на поезд №6314 Таловая-Новохоперск, что повлечет за собой увеличение жалоб.

По вопросу сокращения времени пересадки по ст.Таловая с пригородного поезда №6323 Новохоперск-Таловая прибытием на ст.Таловая 19ч. 47 мин. на поезд № 6393 Таловая-Лиски отправлением со ст.Таловая 20ч. 44 мин. сообщаем, что услугами данных поездов также пользуются пассажиры для подъезда к началу ночной смены в 20ч. 00 мин. с участка Новохоперск-Таловая, а также после окончания дневной смены для подъезда на участок Таловая-Лиски.

Сохранилась ли при смене тарифной системы внутригородская тарифная зона, ограниченная ст. Подклетное, о.п. Дубовка и о.п. Машмет?
13.01.2018, Илья
Ответ

Уважаемый Илья!

После приведения порядка формирования зонного тарифа на проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области в соответствие Приказу Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 19.12.17г. № 56/1 (далее Приказ), с 01.01.2018 года, стоимость проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения в пределах городской черты по направлениям Воронеж – Дубовка, Воронеж – Машмет сохранена на уровне стоимости одной «десятикилометровой зоны» и составляет 21,0 руб.

Расчет стоимости проезда пассажиров на участке Воронеж1/Воронеж Курский – Подклетное с 01.01.2018г. производится в соответствии с указанным Приказом и рассчитывается путем умножения количества проследованных десятикилометровых зон на стоимость проезда пассажира за одну десятикилометровую зону 21,0руб. Таким образом, при следовании пассажира от ст. Воронеж1 до ст. Подклетное, расстояние между которыми составляет 11 км, что соответствует двум десятикилометровым зонам, стоимость проезда пассажира в одном направлении равняется 42,0руб. При следовании пассажира от ст. Воронеж Курский до ст. Подклетное, расстояние между которыми составляет 9 км, что соответствует одной десятикилометровой зоне, стоимость проезда пассажира в одном направлении равняется 21,0руб.

Уважаемый Илья, благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Произошедшее с 1 января изменение порядка формирования тарифа на проезд очень похоже на грамотную маскировку повышения стоимости проезда. К примеру, на участке Придача-604км стоимость возросла более чем на 100% (дачники будут В«радыВ»), на участке Придача-Боево более 50%. Дальше, наверное, по 5км разбивать будете? Можно ли узнать расстояние от Придачи до Боево? И как теперь изменится порядок расчета стоимости абонементных билетов? Раньше привязки к стоимости разового билета не было. Можно ли где то узнать стоимость абонементного билета полного и В«по рабочим днямВ» на участке Придача-Боево? Экономическая выгода проезда электропоездами по сравнению с автотранспортом все призрачнее….
11.01.2018, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В соответствии с Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 19.12.17г. № 56/1, с 01.01.2018 года тариф для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области установлен в размере 21,0 руб. за одну десятикилометровую зону (увеличен на 2,4% с 20,5руб. до 21,0руб).

Увеличение стоимости проезда более чем на 2,4%, или уменьшение стоимости проезда между станциями и остановочными пунктами Воронежской области связано с изменением порядка формирования зонного тарифа на проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области для приведения в соответствие к указанному Приказу, в соответствии с которым тариф для проезда пассажиров установлен «за одну десятикилометровую зону». Ранее участки Юго-Восточной железной дороги были разделены на «тарифные зоны».  

Таким образом, при проезде пассажира от ст. Придача до о.п. 604км, расстояние между которыми составляет 15 км и соответствует двум десятикилометровым зонам, стоимость проезда пассажира рассчитывается путем умножения 2-х десятикилометровых зон на стоимость проезда пассажира за одну десятикилометровую зону 21,0руб. и равняется 42,0руб. Расстояние между ст. Придача и о.п. Боево составляет 21 км и соответствует трем десятикилометровым зонам, 3* 21,0руб. = 63,0руб.

Расчет стоимости абонементного билета производится в соответствии с п.29 «Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473. Стоимость абонементного билета «ежедневно» сроком действия на 1 месяц рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения, из расчета 50 поездок в месяц. Стоимость абонементного билета «рабочего дня» сроком действия на 1 месяц рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения, из расчета 42 поездки в месяц. Стоимость абонементного билета может быть установлена на уровне или ниже суммарной стоимости билетов для разовой поездки в одном направлении, оформленных в количестве и на условиях, аналогичных действию абонементного билета.

В настоящее время стоимость абонементных билетов «ежедневно» и «рабочего дня» сроком действия 1 месяц для проезда на участке ст. Придача – о.п. Боево установлена со скидкой 5,5%.

Уважаемый Александр, благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос. Надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. 

Вопрос: почему резко возросла стоимость проезда с 1 января 2018г? Стоимость билета от ст. Придача до ст. Давыдовка увеличилась на 22,9%, а пенсии увеличены на 3,7%.
10.01.2018, Ефимова Елена Григорьевна
Ответ

Уважаемая Елена Григорьевна!

В соответствии с Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 19.12.17г. № 56/1, с 01.01.2018 года тариф для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области установлен в размере 21,0 руб. за одну десятикилометровую зону (увеличен на 2,4% с 20,5руб. до 21,0руб).

Увеличение стоимости проезда более чем на 2,4%, или уменьшение стоимости проезда между станциями и остановочными пунктами Воронежской области связано с изменением порядка формирования зонного тарифа на проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области для приведения в соответствие к указанному Приказу, в соответствии с которым тариф для проезда пассажиров установлен «за одну десятикилометровую зону». Ранее участки Юго-Восточной железной дороги были разделены на «тарифные зоны».

Таким образом, при проезде пассажира от ст. Придача до ст. Давыдовка, расстояние между которыми составляет 58 км, что соответствует шести десятикилометровым зонам. Стоимость проезда рассчитывается путем умножения 6-ти десятикилометровых зон на стоимость проезда пассажира за одну десятикилометровую зону 21,0руб. и равняется 126,0руб.

Уважаемая Елена Григорьевна, благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос. Надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.

Уважаемое АО ППК "Черноземье" ! Почему я уже второй день не могу продлить Ваш электронный Абонементный проездной документ в кассе вокзала Воронеж 1 из за не внесения новых тарифов на проезд в "компьютер" ?! Неужели так трудно это сделать ? Ведь Вы даже не можете взять денег с пассажира , который сам , добровольно их Вам даёт ! Разберитесь уже пожалуйста с этой ситуацией !
10.01.2018, Дмитрий Сенькин
Ответ

Уважаемый Дмитрий!

При переводе тарифов с 01.01.2018г. произошел сбой в программном обеспечении контрольно – кассовой техники, в части стоимости абонементных билетов, оформляемых на бесконтактных смарт‑картах (БСК). Программное обеспечение контрольно – кассовой техники, находящейся в эксплуатации АО «ППК «Черноземье», находится в введении сторонней организации АО «Свердловская пригородная компания», в адрес которой была направлена претензия. В настоящее время недоработки устранены.

Уважаемый Дмитрий, приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос, надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться возможностью оформления абонементного билета для проезда пригородным железнодорожным транспортом на БСК. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Существуют ли какие-либо технические ограничения для курсирования рельсового автобуса РА-1, РА-2 на участке Елец-Раненбург?
08.01.2018, Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Липецкой области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец-Раненбург находятся в ведении Администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрацией Липецкой области в заказ размеров движения на 2018г. на Елецком участке включены только пригородные поезда №6480/6479 Елец-Грязи Воронежские-Елец, обслуживаемые Мичуринским участком.

В настоящее время Елецкий производственный участок расформирован, в связи с чем, подвижной состав был передислоцирован на другие участки, штат сотрудников сокращен.

При условии задействования на участке Елец-Раненбург пригородных поездов составами РА-1, РА-2 необходимо проводить плановые виды ремонта в депо, которые расположены ст.Белгород, ст.Тамбов, ст.Отрожка, что приведет к увеличению объема резервного пробега для передислокации подвижного состава, что экономически нецелесообразно.

Относительно оптимизации размеров движения пригородных поездов на полигонах обслуживания ППК Черноземье в Белгородской области. Учитывая явную невостребованность у пассажиров пригородных электричек на участке Белгород-Наумовка, что наблюдается аж с февраля 2015 года (прекращение приграничного сообщения), рассматривается ли администрациями ППК Черноземья и Белгородской области вариант отмены электропоездов на участке Белгород-Наумовка и добавление рейсов пригородных поездов на более востребованных участках? Речь идёт о восстановлении межрегионального пригородного поезда Валуйки-Лиски для удобного подвоза жителей Белгородской области к крупному ж.д. узлу станция Лиски.
08.01.2018, Жорник Василий
Ответ

Уважаемый Василий!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Белгородской области в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Наумовка, Валуйки-Лиски находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области включило в состав регионального заказа на пригородные железнодорожные перевозки в 2018году следующие пригородные поезда на участке Белгород – Наумовка – Белгород:

-№ 6306 Наумовка – Белгород, отправлением в 06-35, прибытием в 07-17 в ежедневном обращении;

-№ 6307 Белгород – Наумовка, отправлением в 08-38, прибытием в 09-25, курсирующий ежедневно кроме выходных и праздничных дней;

-№ 6313 Белгород – Наумовка, отправлением в 17-30, прибытием в 18-15, курсирующий ежедневно кроме выходных и праздничных дней;

-№ 6314 Наумовка – Белгород, отправление в 18-57, прибытием в 19-40, курсирующий ежедневно кроме выходных и праздничных дней. Поэтому вышеуказанные пригородные поезда к отмене не планируются.

Восстановление пригородных поездов на участке Валуйки-Лиски в 2018году не планируется, в связи с отсутствием их в транспортном заказе Белгородской области.

Проблема такая, проезд по справке от соцзащиты которая была оформлена 8.12.2017, например для получения социальной стипендии от вуза справка действительна 12 месяцев, а кассиры в пригородных поездах говорят, что с 01.01.2018 для льготного проезда нужно делать новую справку из соцзащиты,как быть в данной ситуации?
01.01.2018, Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

По вопросу отказа в оформлении проездного документа со скидкой 50% при предоставлении Вами справки о назначенной государственной социальной помощи, выданной органом социальной защиты, в компании проведено служебное расследование. Виновные работники предупреждены о привлечении к ответственности в случае выявления подобных нарушений.

Уважаемый Сергей, приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства, в случае повторения подобных ситуаций просим Вас обращаться по телефону 8(473)265-16-51 в отдел организации перевозок и обслуживания пассажиров.

Благодарим Вас за поставленный в обращении вопрос, надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна